Начать бизнес – затея не простая. Майкл Йохансон и его дочь Каролина решили создать интересный проект, реализовав бизнес-план, полезный для собственников яхт. Их союз стал ярким примером того, как хорошая идея не залеживается на полке или в отдаленных участках мозга, оставаясь мечтой, а успешно воплощается в жизнь.
Семейный бизнес стартовал в 2009г. Каролине, в то время она была студенткой, понадобился проект. Задачей бизнеса является решение важных целей, и отец с дочерью это прекрасно понимали. Тем более, им ли не знать о сложностях ведения собственного дела. В течение 10 лет они занимались яхтенным спортом, зная, что значит, поднять на яхту «игрушки», учитывая ее небольшие габариты. Подъемники довольно сильно прибавляли веса корме, процедура подъема груза тоже оказалась нелегка. На грузоподъемные работы уходило много времени. Драгоценные часы не хотелось тратить на трудоемкую процедуру. В итоге о комфортном пребывании на воде мечтать не приходилось. Майкл решить посвятить определенный период времени собственной жизни решению этой трудности. К нему присоединилась дочь.
Год 2010 стал отправной точкой в деле семейного бизнеса. В тот момент Майкл предложил основу, взятую из проекта Каролины, назвав его Lift it up. Продукт представили на шведской выставке. Базисом идеи выступает гидравлический подъемник «Престо XL500». Цифра в названии свидетельствует о мощности агрегата: он способен поднимать грузы в 500 кг. Коллекция сегодня пополнилась моделью грузоподъемника, обладающего мощью поднимать двухсоткилограммовые грузы. Считанные минуты уходят на грузо-подъемные работы. Задачу может выполнить один оператор.
Технология получила патент. Масса подъемного механизма составляет 70 и 80 кг. В 2013 г. канадцам удалось завоевать рынок, представив модель гидроцикла Seo-Doo Spark. Гидроцикл обладает массой всего в 185 кг! Он великолепно подходит для установки на тридцатифутовую яхту, оборудованную подъемником, рассчитанным на обслуживание груза в 200 кг.
Несколько лет назад о таком изобретении и думать было трудно.
Майкл не обладает инженерным образованием, но его «золотые руки» сделали невозможное. Яхтсмен по эскизам дочери сконструировал продукт, не имеющий аналогов на рынке. Популярность на изобретение растет, доказывая его полезность. Агрегат участвовал в различных международных выставках, в рамках местных экспозиций, вызывая искренний интерес со стороны собственников лодок. Повышенный спрос на изделие мотивировало Майкла не останавливаться на достигнутом, развивать направление, совершенствуя его до идеала. Первый год продаж принес ему прибыль от реализации 10 штук моделей подъемников. Тест-драйв зашел «на ура», привлекая большое внимание потенциальных покупателей и поклонников удобного оборудования.
После чего Майкл решил остановиться и модернизировать агрегат, улучшить его, посмотреть на отзывы. В 2013 г. небольшой фирме удалось организовать продажи уже тридцати моделей. В этом году подъемников продано 30 только за один месяц – настоящий прогресс! В том же году разработчики поменяли название на «Престо Marine». Они стали продаваться в девяти странах, причем, большие перспективы проявились у ноу-хау в Соединенных Штатах. Развитие проекта «подстегивала» шведская компания «Нимбус 365 Coup», изъявив намерение организовать массовые продажи.
Майкл шутит, что его проект помогает соединять семьи. Однажды у пары возникла ссора на почве невозможности поднятия аквабайка на лодку. Проблема была решена с помощью подъемника. Привлекательная цена добавляет преимуществ.