Основным фактом в нынешней гонке стало участие в регате однокорпусника AC75. Лодка примет участие еще в двух ближайших гонках Кубка. Но и производство другого нового класса яхт не за горами. В перспективе проявят технические тактики монотипные однокорпусные яхты AC40, оборудованные крыльями. Лодка обещает прибавить динамики, мощности и скоростных показателей добавить, чтобы обогнать мини-версию, «младшую сестру» AC75.
Почему организаторы решили внести корректировки в Протокол-37, которые опубликуют уже 17 ноября? Новому классу яхт предстоит важная задача – ускорить подготовку резерва судов, предназначенных для гонок на Кубках. Кстати, запланированы женские регаты, и новый класс суперяхт должен подойти для дамского управления и для молодежи.
По мнению гендиректора Emirates Team New Zealand Гранта Далтона, в рамках Кубка экипажам разрешается воспользоваться хотя бы одним корпусом AC40, участвовавшим в предварительной гонке. Затем он будет передан женской команде или юниорам. Эти регаты проведут на участке, где проходит 37-я регата Кубка Америки. В молодежной и женской гонке примут участие в обязательном порядке яхт-клубы, которые выставляют соревнующиеся экипажи. В их числе будут и представители яхт-клубов других стран.
На сегодняшний день детали Протокола не опубликованы. Но одно стало ясно: розыгрыш проведут для более двух экипажей, чтобы не превращать соревнования в «междусобойчик», устраиваемый между запасным претендентом и защитником.