Заявки на покупку обанкротившейся верфи Oyster Yachts из Великобритании уже не принимаются.
Всего набралось свыше 4-х десятков претендентов, изъявивших желание пробрести производителя парусных супер-яхт, отмечает представитель компании KPMG (временно исполняет обязанности администратора разорившейся судоверфи). Между прочим, купить/арендовать парусные супер яхты этого бренда можно в любой европейской стране, где развит яхтинг (Великобритания, Испания, Франция, Италия, Швеция и так далее).
По последним данным компания получила 45 заявок, если быть предельно точным. Эту информацию недавно подтвердил Д. Тайдман (глава верфи). Управляющий Oyster Yachts уверен, что главная причина банкротства судостроительной компании – это страховые иски, которыми их забросали после гибели парусника Oyster-825 Polina Star 3. Речь идет, если кто не в курсе, о потерявшем киль и затонувшем летом 2015-го года судне. По этим самым искам судостроителя обязали выплатить в общей сложности свыше 7 миллионов фунтов.
На данный момент по страховым искам британский судостроитель выплатил чуть более 400 тысяч фунтов. Верфь также подала встречные иски Bridgland Moulders (субподрядчик). Ситуация с встречными исками сильно затянулась, основной акционер верфи HTP Investment потерял терпение, прекратил поддержку находящейся в тяжелом финансовом положении компании. По мнению руководства Oyster Yachts субподрядчик выполнил некачественно формование корпуса затонувшего судна. Этот же дефект был обнаружен в ходе проверок после инцидента с Oyster-825 Polina Star 3 еще на трех их парусных лодках (Reina, Meagan и Albatross).
Хозяин супер-яхты Oyster-825 Polina Star 3 А. Ежков не знает, сколько ему еще ждать компенсации от компании Oyster Yachts, чем же все закончиться. Главные акционеры судоверфи находятся, кстати, в подобной ситуации. Несколько недель назад Ежков не выдержал и опубликовал в Интернете все касающиеся этого дела материалы (документы, распечатка переписки).