Голландская верфь Royal Huisman запустила в эксплуатацию свою самую большую на сегодняшний день суперяхту и самое большое в мире парусное судно из алюминия – 81-метровую шхуну Sea Eagle II.
Запуск состоялся в главном дворе строителя в Волленхове, специально продлённом для проекта. Sea Eagle II, как сообщается, принадлежит тайваньскому бизнесмену-миллиардеру и филантропу Самуэлю Йен-Лян Инь.
Суперяхта была построена на основе чертежей дизайнера Марка Уайтли с военно-морской архитектурой Dykstra Naval Architects. Проект был впервые представлен на яхт-шоу в Монако в 2016 году как крупнейшая яхта в Азии. В течение года верфь Royal Huisman завершила этап проектирования и начала строительство в 2017 году.
Экстерьер Sea Eagle II включает в себя требования владельца к круизу по всему миру, быстрый, но удобный и культовый вид. Отличительная надстройка имеет наполовину поднятый мост для внутреннего рулевого управления.
Флайбридж яхты предлагает полный контроль во время плавания, удобные сидения для гостей, желающих находиться рядом с навигацией на яхте, и возможность загорать. В закрытой главной кабине под флайбриджем есть бар, диваны и большой стол.
Разнообразие инновационных функций повышает привлекательность яхты. Недавно разработанная раздвижная дверь Rondal с индивидуально управляемыми подвижными стеклянными панелями обеспечивает плавный переход из кабины во внутреннее пространство.
Рулевые станции с флайбриджем дают доступ к гнезду воронки с гидравлическим приводом для волнующей поездки вверх по главной мачте с захватывающими дух видами. Под кормовой палубой будет храниться различное снаряжение для водных видов спорта, таких как водные скутеры, большой гостевой тендер со снаряжением для дайвинга, байдарки и доски SUP.
Конструкция палубы включает в себя ряд умных функций, таких как тендер для экипажа впереди, встраиваемый в карман, который можно использовать в качестве кабины после запуска. Конструкция входа экипажа на переднюю палубу соответствует внешнему виду главной рубки.
Dykstra Naval Architects сосредоточили все свои знания на создании корпуса с отличительной жёсткой установкой для китайского и шхунного оборудования, которая сочетает в себе превосходные характеристики с морской стабильностью и комфортом.
Углеродная вышка Rondal – «расчистка Панамского моста» – будет поддерживаться за счёт углеродистой оснастки. Тис Никкелс из Dykstra Naval Architects объясняет, что «отвес, очень длинные ватерлинии, гладкий корпус и большая площадь паруса придадут яхте необходимую высокую скорость и хорошую производительность».
Марк Уайтли разработал современный интерьер жилых помещений, сбалансированный с экстерьером. Дизайн основан на переборках Alpi Walnut и состоит из дубовых полов. Яхта также может быть использована в качестве платформы для деловых встреч.
Передняя часть надстройки была зарезервирована для владельца и его гостей, с комбинированным салоном с удобными креслами и большим столом на 16 мест для официальных обедов. Размещение, тем временем, позволяет 12 гостям комфортно расположиться на борту.
В настоящее время Сэмюэль Инь владеет чистым капиталом в 2,7 миллиарда долларов (Forbes). Инь является председателем тайваньской группы Ruentex, которая имеет интересы в сфере финансовых услуг и недвижимости. У него также есть доли в Sun Art Retail Group, ведущем операторе гипермаркетов в Китае.
Примечательно, что он когда-то утверждал, что пожертвовал 95% своего богатства на благотворительность. Предыдущая парусная яхта Сэмюэля Инь Sea Eagle почти на 37 метров короче и имеет внутренний объём на 800 GT меньше по сравнению с Sea Eagle II.