85-метровый шлюп New World, проект Royal Huisman 410 – «революционный» шаг в будущее для суперяхт. Как опытный владелец, клиент стремился создать проект, который стал бы головокружительным, захватывающим и культовым. И всё же… он должен обеспечивать все функции безопасности, комфорта и роскоши суперяхты.
Компании Frers Design и Wetzels Brown объединились, чтобы представить концепцию, выбранную владельцем для выполнения этого задания. Мани Фрерс создал шлюп, сочетающий морскую архитектуру, умное использование пространства и конструкций, внешний дизайн с интерьерами Гилла Брауна. После года разработки проекты дорабатываются и начинается подготовка к строительному процессу.
New World Sloop или проект 410 будет матросской яхтой, готовой к отплытию за считанные минуты и способной плыть очень быстро, с комфортом, чтобы максимально использовать длинную ватерлинию. Это также экологически чистый проект, направленный на возможность вторичной переработки конструкций и включающий экологически чистую энергию, бесшумную работу и плавание в бесшумном режиме. По возможности в яхте должны использоваться переработанные материалы или простые материалы с низким уровнем ударопрочности. Везде, где технология позволяет или может быть адаптирована, RH410 будет ориентирован на будущее.
Энергоэффективность и устойчивость
Цель устойчивого развития будет достигаться различными способами. Технология, которую Royal Huisman будет использовать для проекта 410, соответствует новому сертификату Ллойда «Hybrid Power», поскольку яхта будет способна восстанавливать энергию во время плавания. Аккумуляторная батарея мощностью 2 мегаватта обеспечивает бесшумную и бездымную тягу и обеспечивает комфорт с максимальной избыточностью и устойчивостью.
Настройка бортовой системы для достижения вышеперечисленного может показаться сложной задачей для некоторых в секторе суперяхт, но Royal Huisman проверяла и совершенствовала эти системы более 14 лет с момента спуска на воду парусной яхты Ethereal в 2008 году, первой в мире гибридной суперяхты.
Таким образом, это парусная яхта, которая является более лёгкой альтернативой большим моторным яхтам — более экологичной и быстрой даже при слабом ветре. При длине 85 метров она также станет самым большим шлюпом в мире. Углеродная мачта, гик и интегрированная парусная система будут разработаны и произведены дочерней компанией Royal Huisman, Rondal. Проект 410 будет построен из алюминия на новострое компании Royal Huisman в Волленхове.
Коммерческий директор Royal Huisman Питер Найе заключает: «Для меня большая честь получить проект такого масштаба, амбиций и технической сложности. Этот уникальный проект 410 прекрасно отражает то, кто мы и чем занимаемся в Royal Huisman. Это настоящая суперяхта больших размеров, полная технических инноваций. Данный проект уже является культовым во всех отношениях и будет построен лучшими мастерами мира в активном сотрудничестве с самыми талантливыми дизайнерами. Мы все будем наслаждаться реализацией непревзойдённого совершенства в сочетании с технологиями New World».
Проект 410 является одной из пяти суперяхт, строящихся в настоящее время Royal Huisman, и эта 85-метровая яхта станет самой длинной яхтой, построенной верфью с момента поставки 90-метровой Athena в 2004 году.
Основные характеристики 85-метрового шлюпа New World Sloop (проекта 410):
Длина: 85 метров/280 футов (самый большой в мире шлюп);
Корабельная архитектура + внешний стиль: Frers Design;
Внутренние пространства: Wetzels Brown;
Rig + интегрированная парусная система: Rondal;
Строитель: Royal Huisman.