Уникальное дизайнерское решение, синтез классики, порою даже ретро, с модерном, — вот, чем хочет удивить настоящих почитателей моторных яхт Whitehaven.

Для компании, занимающейся преимущественно выпуском гигантских 60-ти- и 70-ти футовых моделей, релиз компактного 40-футовика уже само по себе в диковинку. На смену привычной классики приходит что-то экстраординарное и интригующее.

Одним из революционеров стиля выступил новозеландец Билл Апфолд, которому принадлежит идея конструкции корпуса. Дизайнер и здесь сделал синтез-версию: в малоизвестную, штучную модель Espresso 40, в свое время строившуюся только для определенных рынков, вдохнули второе дыхание. Благодаря несомненному таланту инженера было придумано ряд ноу-хау, позволяющих повысить плавность передвижения судна и дающих возможность палубе не намокать ни при каких обстоятельствах.

Над гармоничным сочетанием «классических форм, современных решений и материалов» продолжительное время трудился автор этих строк Миша Мерзляков – гений-инженер с Зеленого континента. Именно благодаря ему внешний вид и отделка Harbour Classic 40 не оставят никого равнодушным.

Производство яхты уже оговорено с тайваньской стороной. Официальный релиз судна планируется осуществить летом следующего года.

Harbour Classic 40 стандартна по своей конфигурации. Всего лишь одна каюта и салон, поддающийся трансформации, — такова внутренняя компоновка яхты. Здесь нет ничего необычного: все выполнено в классическом стиле 40-футовых моделей. Отличать же творение будет именно отделка, а это – уникальное сочетание материалов и незабываемый стиль.

У яхты будет всего один двигатель – проверенный Volvo Penta D6 (мощность – 435 лошадиных сил). Благодаря ему судно сможет двигаться с максимальной скоростью в 46 км/ч (или 25 узлов), крейсерская же скорость составит 37 км/ч (20 узлов). Хотите лететь по ветру – не проблема: заплатив определенную сумму, вам помогут установить спаренные двигатели Volvo Penta D6.