Alva Yachts Eco Cruiser 50 – это совершенно новая моторная яхта с электродвигателями, солнечными батареями и водородными топливными элементами для абсолютно чистой навигации.
Беспрецедентное пространство и бесшумное плавание гарантируют максимальный комфорт.
• Это первая однокорпусная электромоторная яхта от Alva Yachts.
• Он будет питаться от электродвигателей, подключенных к аккумуляторной батарее.
• Аккумуляторная батарея получает энергию от генератора и солнечных батарей.
• Для 100% экологичного судна генератор можно заменить водородным баком с топливными элементами.
• Уникальная планировка с пляжной зоной, верхней и нижней палубой предлагает беспрецедентное пространство.
• Доступны различные планировки и решения, которые наилучшим образом соответствуют потребностям владельцев.
Alva Yachts, немецкая верфь электрических плавучих решений, делает ещё один шаг вперёд и запускает свою первую однокорпусную электрическую яхту под названием Eco Cruiser 50.
Это 15,20-метровая моторная яхта, специально разработанная для электрических силовых установок, с особой компоновкой, сделанной так, чтобы максимизировать пространство и индивидуальные решения с множеством возможностей для интерьеров. Она была разработана Henndesign, чтобы идеально подходить клиентам, которые любят путешествовать и исследовать во время прогулки на яхте.
При высоте 50 футов это будет самая маленькая модель в линейке яхт Alva Yachts, предназначенная для выхода на новые рынки и особенно для более широкого круга яхтсменов.
Первым ключевым моментом Eco Cruiser 50, конечно же, является электрическая силовая установка. Alva Yachts уже разработала электрические катамараны (Ocean Eco 60 и 90 в стадии строительства), парусное судно с электроприводом (Ocean Sail 82) и плавучие виллы. Eco Cruiser 50 – это шаг вперёд, поскольку электрическая трансмиссия теперь установлена на однокорпусной яхте.
Ещё раз, что касается других проектов, Eco Cruiser 50 основан на солнечном и электрическом подходе к яхтингу: в отличие от других яхт, технология — это не дополнение, а центральная особенность дизайна. Наиболее очевидной характеристикой, подчёркивающей этот факт, является впечатляющая линия крыши, которая создаёт большую поверхность крыши для солнечных батарей. Дополнительные солнечные батареи также размещены в свесе верхней палубы.
Eco Cruiser 50f + оснащена двумя электродвигателями мощностью 100 кВт каждый, общей мощностью 272 лошадиных сил. Электроэнергия для питания двигателей поступает от генератора (50 кВА) и солнечной стеклянной черепицы на крыше (4,9 кВт) и хранится в аккумуляторной батарее мощностью 140 или 240 кВтч.
Самое чистое решение заменяет генератор на водородный топливный элемент, а обычный топливный бак — на резервуары для хранения водорода. В этом случае Eco Cruiser 50 на 100% чистая яхта, так как она может путешествовать без выбросов загрязняющих веществ и в полной тишине.
Alva Yachts также учитывает моряков, желающих большей производительности даже от электрической яхты, и предлагает версию Eco Cruiser 50 мощностью 50 лошадиных сил с двумя электродвигателями мощностью 230 кВт, общая мощность которых составляет 625 лошадиных сил. В этом случае максимальная скорость может достигать 20 узлов.
Alva Yachts и Henndesign также придали Eco Cruiser 50 особую компоновку, сделанную так, чтобы максимально увеличить пространство и комфорт.
На большой территории пляжного клуба, которая намного больше, чем просто платформа для плавания (площадь 22 квадратных метра), есть солнечная площадка, а также место для хранения тендера яхты и гидроцикла. Отсюда четыре ступеньки вниз ведут на нижнюю палубу, а лестница по правому борту ведёт на верхнюю палубу.
Внешние зоны не заканчиваются в просторном пляжном клубе, а продолжаются наверху с приподнятой и защищённой кабиной с диваном и двумя столами, а также с двумя широкими проходами, ведущими к большой солнечной площадке на носовой палубе. Внутренняя планировка Eco Cruiser 50f + может быть выбрана из различных версий, с тремя или четырьмя каютами, для частного использования или для чартера.
Одно из решений — это широкий и уютный камбуз с обеденным столом на 6-8 человек на нижней палубе. Проход ведёт к жилой зоне с двумя каютами и двумя ванными комнатами (у одной есть вторая дверь в проходе), а в носовой части находится каюта экипажа с двумя кроватями.
К каютам экипажа ведёт отдельная лестница с поста управления на верхнем мостике. Пост управления также имеет две боковые двери на боковых палубах. Четвёртая, большая каюта расположена на верхней палубе сразу за рубкой и включает в себя двуспальную кровать, большую ванную комнату и рабочий стол/туалетный столик. Приподнятое положение и остекление с трех сторон открывают прекрасный вид на горизонт.
Другая планировка состоит всего из трёх кают, расположенных на нижней палубе, с тремя ванными комнатами (одна доступна из прохода и может работать как дневной туалет). Мастер-каюта находится на миделе, по левому борту и оборудована ванной комнатой с отдельным душем и туалетом, а красивая столешница с двумя раковинами находится в открытом углу за кроватью, напротив большого туалета и дивана. Снаружи по правому борту в большом коридоре находится главный камбуз и круглый стол.
В этом случае закрытая верхняя палуба представляет собой единое просторное пространство: холл с барной стойкой, диванами и журнальным столиком, а также пост управления впереди с дверями в боковых проходах. Две лестницы ведут на нижнюю палубу: одна с поста управления, а другая – с пляжной зоны. В любом случае интерьеры были разработаны в стиле минимализма с акцентом на натуральные материалы и освещение.
Alva Yachts Eco Cruiser 50f + – безупречная электрическая яхта, спроектированная с учётом роскоши, безопасности и круизного комфорта. Она является примером последних технологических разработок в области самодостаточных яхт, опережая своих конкурентов на многие годы.