На Каннском яхтенном шоу 2019 года было представлено новое судно Azimut S8, которая удивила посетителей мероприятия. На престижной награде в области судостроения World Yachts Trophies судно получило приз «Best Evolution Product».
Серия судов S, которая производится итальянской компанией Azimut, состоит из крейсерских моторных судов крупного размера, выполненные в спортивном дизайне. Несмотря на преобладание спортивных элементов, судно оправдывает свою стоимость и соответствует всем стандартам роскоши.
Над концепцией и внешним дизайном работали эксперты. Внешний вид моторного судна разработал Альберто Манчини, а вот внутреннее убранство полностью создано Франческо Гуидом. Материал, из которого изготовлена большая часть яхты — стекловолокно, но на палубе присутствуют карбоновые вставки. Производитель предоставляет покупателям возможность кастомизации судна — выбор интерьера между «черным жемчугом» и «платиной».
Моторное судно S8 отличается необычной внутренней планировкой, которая выделяется на фоне аналогичных проектов. Франческо Гуида сумел создать промежуточный уровень для камбуза, в котором расположилось все необходимое оборудование. Это необходимо для того, чтобы отдых посетителей судна и работа экипажа проходили максимально комфортно.
Проектировка флайбриджа сделана так, чтобы он практически полностью сливался с надстройкой. Благодаря этому судно выглядит очень спортивно и динамично. На флайбридже расположился достаточно удобный пост управления судном.
На главной части яхты расположились кокпиты и надстройка, на которой расположился флайбридж.
Во внутренней части надстройки расположился достаточно небольшой, но функциональный салон, в котором находится несколько мягких диванов. Также там расположилась зона для обедов и действует сплошное панорамное естественное освещение.
Между надстройкой и кокпитом на корме присутствуют большие двери из стекла. С ними связано необычное дизайнерское решение разработчиков судна — если открыть двери, то палуба и кокпит станут единым целым. Это — огромное пространство, где есть выход на воду.
Кормовой кокпит отличается достаточно большими размерами. Там расположилась обеденная зона, небольшой камбуз, удобные диваны и место для загара.
На носу яхты расположилась крупная территория, предназначенная для отдыха. Там расположился большой С-образный диван, небольшой стол, бар и места для загара. На нижней части судна находится место для сна, каюты членов команды и внутренние части судна.
Личные апартаменты владельца яхты имеют достаточно большой размер. Ими занята вся средняя часть судна. На территории апартаментов расположилось несколько помещений — крупная спальня, гардеробная, салон и так далее.
Моторное судно отличается от аналогичных наличием интегральной информационной системы Raymarine. Благодаря использованию данной современной технологии капитан получает максимально информативную сводку о состоянии практически каждого элемента судна — двигатели, навигационные приборы и даже такие, казалось бы, незначительные вещи вроде освещения. Использовать данную систему можно как на портативном устройстве, так и непосредственно с поста рулевого.
Управлять передвижением судна можно с использованием специального джойстика. Этот способ очень прост, но на деле показал свою огромную эффективность. Благодаря использованию джойстика капитан судна может без особого труда совершать достаточно трудные и быстрые маневры. Также немаловажную роль в передвижении судна играет и авторулевой. Если капитан перестает использовать джойстик, то управление перехватывает автоматический рулевой. Он двигается по курсу, который необходимо задавать заранее.
Судно выделяется на фоне остальных тем, что в нем присутствует современная система стабилизации качки, которая, к тому же, уменьшает расход топлива.
Длина яхты — 25 метров. Она с комфортом способна вместить до шестнадцати посетителей. Яхта может достигать достаточно большой скорости в тридцать девять узлов благодаря использованию трех мощных двигателей до 1 000 лошадиных сил каждый.