Пятый зал боут-шоу, прошедшего в Дюссельдорфе, может хвастаться нестандартной лодочной новинкой, платформой для которой стал кабриолет Audi A4. Верфь Tinn-Silver, специализация которых – суда из алюминия, взялись за создание этой уникальной модели. Она соединила в себе корпус от лодки одновременно с автомобильной кабиной.
Представитель верфи Дебби Тиннеманс (Debby Tinnemans) делится информацией о клиенте, который захотел сделать из любимого автомобиля яхту. Желание заказчика было чрезвычайно чётким, поэтому разработчики не могли не интегрировать кабриолетное шасси от Audi A4 с лодочным корпусом. Последний, к слову, был создан специально.
Интерьером Autoboot может похвастаться нетривиальным – он не похож на любое другое классическое судно. Он больше походит на обыкновенную машину, чем на традиционный водный транспорт. Внутри расположены четыре сиденья, руль, магнитола, коробка передач, приборная доска. Складная крыша, присущая Audi A4, сохранена в получившейся лодке со всем функционалом.
Несмотря на то, что строители не работали над надстройкой преднамеренно, так как она всецело принадлежит Audi, создание этого гибрида длилось год. Дебби отмечает, что уникальная лодка не является полноценным плавательным средством. Она не сможет пережить долгого путешествия со сложными погодными условиями, так как неполноценна. Интерьер лодки на данном этапе боится попадания воды и соли, что лишает конструкцию универсальности и прочности.
Лодка оборудована подвесным мотором на 150 «лошадей» от Honda, что позволяет разгоняться до довольно внушительных 32 узлов (60 км/ч). Такая мощность только в плюс для водных путешествий.
Проект принёс Tinn-Silver хорошие деньги, не взирая на то, что её концепция не особо серьёзна. Новейшая лодка была продана довольно быстро. На выставке в Дюссельдорфе не прошло и двух дней, как она обрела владельца, а компания получила €100 000.
Тот же клиент, который впервые заказал лодку-гибрида, остался доволен получившейся конструкцией. Практически сразу после триумфа он сделал ещё один заказ подобной модели, но уже базирующийся на Audi A5, другом автомобиле со схожим экстерьером. Руководство верфи воодушевилось интересом к «автолодкам», что привело к созданию отдельного бренда Autoboot – именно он займётся выпуском спидботов с кабинами машин.