Судоверфь Feadship принялась за работу нового концепта Feadship Aeon. Это первая яхта, которая будет приводиться в движение альтернативными источниками питания.
Судостроительная компания Фидшип могла бы спокойно отдыхать, гордясь богатым прошлым и хорошо зарабатывая на настоящем, однако она предпочитает делать ставку на завтрашний день. так, начиная с 2005 года яхтостроительная организация плотно трудится над «концептом будущего» – таким себе идеалом суперяхты, время которой еще не пришло.
Впервые инновационный концепт компания представила на яхт-шоу в Монако. Учитывая требования клиентов и наиболее актуальные тенденции яхт-рынка, дизайнеры старались представить себе, что будет ожидаться от морских судов премиум-класса. В конечном итоге, так появился на свет проект Aeon, который сочетает в себе отличные эргономичные свойства и безупречное качество, придерживающегося компанией Feadship. Применение экологически чистых источников энергии, а также прозрачная палуба полностью соответствует задумке уединения с окружающей средой.
Немалое количество судовладельцев данной компании имеют свое видение будущего, и знание таких представлений позволяет команде инженеров и дизайнеров превосходить все ожидания потенциального клиента. Взгляд в будущее стал источником вдохновения для инженеров бюро De Voogt, дизайнеров и креативных исполнителей судоверфей De Vries и Royal Van Lent. Само название судна Аеон подчеркивает то, что выбранный сегодня путь – это надолго.
Потенциальный заказчик Feadship – это любопытный, всегда готовый к различным приключениям человек, который планирует использовать свое морское судно для более глубокого исследования бескрайних морских просторов. Именно яхта Аеон и будет отвечать всем этим требованиям.
Описание новинки
Стеклянная палуба, раскинувшаяся от самой высокой точки до ватерлинии, преобладает на этой лодке. Особенностью Аеон является наличие подводной исследовательской лаборатории. Соединение между палубами осуществляется с помощью стеклянного лифта, что обеспечивает дополнительным комфорт для собственника и его гостей. Данное морское судно – очень просторное. Его длина составляет 76 метров, а ширина – 12 метров.
Весьма интересно сделана зона, предназначенная для судовладельца: приватная терраса, которая расположена в кормовой части верхней палубы и апартаменты, расположенные на главной палубе уровнем ниже. Экстерьер лодки имеет отточенное очертание, которое с точностью повторяет форму кита. В такой лодке скрыт подтекст, который напоминает о том, что мы рискуем потерять те сокровища, данные нам природой, если будем продолжать наносить вред экологии.
Экологическое топливо
Ключевым моментом в проекте Аеон является минимизация любого воздействия на окружающую среду. Для того чтобы добиться этих целей при разработке используются различные инновации: яхта Аеон использует экологически чистый источник энергии в виде комбинации био-дизеля с энергией солнца. Электроэнергию, необходимую для перемещения лодки, вырабатывает генератор, который работает на горючем из натурального газа либо биомассы и водорослей. Последние преобразуют солнечную энергию в химическую, тем самым создавая липиду путем фотосинтеза, который потом можно с легкостью переработать в дизель. Одним из основных преимуществ такого топлива является отсутствие ангидрида и ароматического углеводорода. Такой технологический прием привлек следующих нефтяных компаний: Шелл, авиакомпанию КЛМ и другие. Данная передовая платформа предназначена для популяризации технологических приемов по получению биоэнергии и биотоплива.
Технология заключается в переработке биодизеля в водород благодаря специальной установке. Это говорит о том, что нет необходимости хранить колоссальное количество водородных компонентов питания, которые являются небезопасными. Реформер перерабатывает воду, ангидрид и тепло, что в дальнейшем позволяет использовать их в биореакторе. Там энергия солнца и ангидрид применяются для выращивания водорослей. Кроме того, для выработки энергии используется тепло и отработанная вода.
Данная многоконтурная система позволит производить энергию не только эффективно, но и абсолютно безопасно для экологии.
Новая суперяхта сможет разогнаться до 25 узлов. Крейсерская скорость лодки составит 18 узлов. Применение передовых технологий даст возможность сэкономить до 40% энергии, которая связана с климат-контролем. Возведение и дальнейшая утилизация мегаяхты – это один из немаловажных элементов паззла, из которого состоит бережное отношение к окружающей среде. Именно по этой причине особое внимание при изготовлении лодки серии Aeon уделено оптимизации всех фаз строительства, расхода материалов, а также переработке уже использованных компонентов конструкции.