Судостроительная компания Azimut недавно на рынке яхтинга представила настоящий флагман стиля 103SL. Когда всего предостаточно на борту судна и все доступно, то это всегда prego.
Данная модель яхты является комбинацией, которая вобрала в себя только самое лучшее, что есть в категориях open и flybridge. Она дерзкая как спортивная лодка и комфортабельна, как судно несуетливого образца. Дизайнерское оформление салона со значительным объемом – это конечный результат многолетних маркетинговых поисков и успешных концепций дизайнеров С. Регини и К. Галеацци, которые поистине являются волшебниками всего того, что любят в «азимутах» последних лет. Шесть окон квадратной формы нижней палубы и «акульи» иллюминаторы – на верхней являются фирменным знаком Ригини. Таким образом, вся флайбриджская серия лодок имеет его личную подпись.
В носовой части данного судна расположены не только лежаки, но и диванчик со столиками, где можно собраться большой дружной компанией и отлично провести время. Фишкой здесь являются 20 м единого пространства, не стесненных расположением мебели, залитых светом. Аналогов нет не только у Азимут, но и других судостроительных компаний. Крыша яхты выполнена из стекла, которое открывается, благодаря чему предоставляется возможность впустить свежий воздух. Свежий поток воздуха сопровождает вкусовые качества во время приема пищи на судне. Во время непогоды люк и дверь кокпита закрывается, при этом оставляя собственника яхты в тепле и уюте. Натуральное дерево, вкрапления стали, лампы от Дома Армани, стеклянные раковины свидетельствуют о высочайшем уровне итальянского вкуса и стиля жизни, которые знакомы каждому. Как правило, далеко не каждые военно-морские архитекторы осилили технология водометов, но судоверфь Азимут для этих целей пригласила главного конструктора на Аппенинах по водометам А. Арнаболди. В результате их совместной работы стала возможность идти на скорости в 34 узла и море удовольствия при броске из одной марины в другую. Благодаря минимальной осадке такое судно может использоваться не только на Багамах или в водах Персидского залива, но и в нашей акватории.
Оснащается яхта мощными двумя двигателями V16 2000 M93 с производительностью 2434 л.с. и ультрасовременными водометами Роллс Ройс КаМеВа, что позволило добиться минимальной вибрации.
Мастер-каюта занимает всю центральную часть нижней палубы. Она имеет 12 окон, расположенных по двум бортам, которые открывают великолепный вид на море, а также проливают свет в жилье владельца. Также можно включить «плазму» и окунуться в мир кинематографа. Здесь нет никаких «подвальных» аллюзий, как у большинства моделей лодок других компаний, которые многим знакомы непонаслышке. Вип-каюта, расположенная в носовой части, обеспечивает нестесненный быт для людей, находящихся на борту благодаря диагональному месторасположению кровати. Такая конструкция позволяет проникать солнечным лучам в помещение, делая его более светлым и уютным. Камбуз, разработанный фирмой Боффи, комплектуется всем оборудованием Мили, необходимым для приготовления пищи.
Отсюда можно сделать выводы о том, что судно Azimut 103SL – это спортивная лодка с флайбриджем, способна ходить по мелководью, которая обладает светом и теплом.