Компания Hatteras Yachts объявила, что она назначила члена правления Гари Смита в качестве главного исполнительного директора и Дейва Гудмана в качестве главного финансового директора.
Смит, консультировавший ранее компанию в качестве члена правления, ранее занимал пост президента Timberland Outdoor Group, а также был партнёром в McKinsey & Co. «Hatteras имеет огромное и лояльное сообщество клиентов, которые увлечены его продуктами и наследием», – комментирует Гари Смит.
«Я с нетерпением жду совместной работы с командой менеджеров, квалифицированными мастерами и преданной рабочей силой, чтобы помочь им продолжать поставлять высококачественные дифференцированные моторные яхты класса люкс и конвертируемые спортивные рыбацкие лодки».
Дейв Гудман в свою очередь, привнесёт значительный опыт в компанию Hatteras. Ранее он занимал должность финансового директора производителя яхт The Hinckley. Начав свою профессиональную карьеру в Pricewaterhouse Coopers, он также занимал должность финансового директора Christie’s International и вице-президента Sony Music Entertainment.
«Мы рады приветствовать этих высококлассных профессионалов в команде Hatteras», – сказал Грегори Л. Сегалл, генеральный директор контрольного акционера Verste Capital Management, принадлежащего Hatteras.
«Гари — вдумчивый, проверенный и очень успешный руководитель с обширным опытом глобального производства, брендинга и стратегии. Работая в тесном сотрудничестве с ним на протяжении многих лет, мы из первых рук знаем о его способности совместно руководить и развивать этот бизнес.
Правление уверено, что Гари и Дейв являются отличным выбором, чтобы возглавить наш любимый Hatteras, поскольку сегодня он стремится к следующему этапу своего роста и дальнейшей активизации».
По некоторым данным, компания Hatteras реализовала в общей сложности 38 проектов из более чем 30-метровых яхт с момента сдачи своего первого судна в 2019 году. Однако начиная с 2010 года, американский судостроитель выполнил всего шесть проектов, при этом его самый эффективный период на поставки наступил в 2014 году, когда было поставлено два судна.
После двухлетнего перерыва верфь решила вернуться к производству суперяхт с одной поставкой, завершённой в 2019 году, и с другой поставкой, которая ожидается в 2020 году. Надеемся, что смена руководства укрепит и стабилизирует положение Hatteras.