Инженеры знаменитой голландской судоверфи Feadship завершили модернизацию суперяхты Каравелла, одной из семи лодок классического типа данного бренда с уникальным дизайнерским оформлением от Карло Ривы.
Желающих приобрести такую яхту было предостаточно, уверяют эксперты. Так, настоящие фанаты Фидшип, знающие толк в лодках, охотятся на «Каравеллы» по всему земному шару, и одному человеку посчастливилось найти и приобрести пятый остов легендарной лодки 22,5 м – настоящего шедевра кораблестроительного искусства.
Так, в далеком 1965 г. яхтостроительная компания спустила на водную гладь Каравеллу, которую на тот момент окрестили именем Квин Саб, а спустя какое-то время переименовали морское судно в Абсолют. Новый судовладелец принял решение переименовать суперяхту и называл лодку не как иначе, как Каравелла – согласно наименованию серии – и отправил судно из акватории Средиземноморья в портовый городок Маккум (Нидерланды) для проведения модернизации. Это было сделано для того, чтобы данная лодка смогла еще просуществовать достаточно долгое время.
Проведя около года на стапелях Фидшип, Каравелла восстановила свое машинное отделение, выполнив очень серьезную модернизацию. Европейская судостроительная организация установила четыре стабилизатора РоторСвинг, которые предназначены для обеспечения комфортабельной якорной стоянки. Помимо этого, усовершенствование коснулось также и внутренних частей морского судна. Так, остов был заново покрашен в синюю цветовую гамму, соответствующую морской тематике, а интерьеры и бортовые системы были модернизированы в полном объеме в соответствии со строжайшими стандартами Фидшип. После проведения усовершенствования, судно получило улучшенные эксплуатационные характеристики.
Предыдущие собственники оснастили судно лазаретом и установили платформу для купания, которая опускается. Благодаря таким конструктивным особенностям длина лодки увеличилась на полтора метра и составила двадцать четыре метра. К счастью, подобные изменения не оказали какого-либо негативного воздействия на дизайнерское оформление судна. Таким образом, лодка сохранила великолепные мягкие очертания корпуса.
Палуба элитной статусной суперяхты под красивым и величественным названием Каравелла выполнена из тиковой древесины, которая отличается безупречным качеством и является гарантией длительной эксплуатации судна. В процессе облицовки талантливый дизайнер К. Рива очень умело применил хромированные элементы, а также ценные породы древесины.
Данная яхта имеет две гостевые каюты и апартаменты собственника. Удобный и просторный санузел позволяет насладиться отдыхом на воде в полном объеме.
Невзирая на все введенные новшества, внешний вид лодки так и остался на самом высоком уровне. В этом можно удостовериться, если тщательно изучить фотоснимки суперяхты до и после.
Все семь «Каравелл» приобрели элитный статус среди настоящих ценителей морской классики прошлых лет. В числе собственников мегаяхт данной линейки – многие знаменитые люди, среди которых и пивной магнат Ф. Хайнекен.
В 2010 г. голландская яхтостроительная компания Feadship произвела модернизацию серии Serena, которая представляет собой четвертый корпус модельного ряда Каравелла.