На своём дворе в Генуе, судостроитель Tankoa Yachts объявил о техническом запуске своей новой 50-й моторной яхты Olokun (S501 корпус No 3), разработанной Франческо Пашковским с объёмным декором от дизайнерской студии Casadio Miami/London.
Сообщается, что платформа серии 50 метров дорабатывается и совершенствуется, как технически, так и эстетически, с каждым новым запуском. моторная яхта Olokun имеет полуводоизмещающий корпус в сочетании с обычной дизельной силовой установкой для максимальной скорости 17,5 узла и крейсерской скорости 14 узлов.
Планировка аналогична её предшественникам, с откидными террасами в каюте владельца на носовой главной палубе, гаражом для тендеров с боковой загрузкой на корме и пляжным клубом на транце. Однако верфь отмечает, что есть два важных момента.
Кормовая часть главной палубы предназначена исключительно для отдыха со столовой на верхней палубе, а в носовой главной каюте есть отдельный кабинет, который может быть преобразован в дополнительную каюту с ванной комнатой.
«Корпус No 3 S501 был начат по спецификации, и владелец вошёл в проект довольно поздно во время строительства, но мы всё же постарались предложить ему максимальную гибкость, чтобы адаптировать яхту к его личным потребностям», – комментирует Винченцо Поэрио, генеральный директор компании Tankoa Yachts.
«Вторая каюта, соединённая с его собственным номером на главной палубе, является хорошим примером. Это означало вырезать отверстие в переборке и перенаправить всю проводку, чтобы его личный кабинет можно было превратить в каюту».
Ещё один пример того, как Tankoa зарекомендовал себя в качестве специалиста по заказным судам, – это характерный чёрный корпус и металлическая серая надстройка.
Тёмные корпуса могут поглощать солнечные лучи и перегреваться, но для того, чтобы удовлетворить запросы владельца и достичь оптимальных результатов, Tankoa разработал самые высокоэффективные доступные покрытия, которые снижают температуру металлического корпуса на целых 10 градусов. «Мы хотели создать готовый продукт, который превосходит ожидания, а конечный результат впечатляет», – заключает Поэрио.
Теперь все системы яхты будут полностью протестированы, внутреннее оборудование будет завершено до ходовых испытаний, а окончательная поставка судна с торжественной передачей владельцу запланирована на конец ноября.