Производитель судов Codecasa Shipyards представил проект, который оказался неожиданным и инновационным для яхтенной индустрии. Было открыто новое направление разработки проектов моторных яхт.
Сотрудники верфи разработали проект 70-метрового судна, в дизайне которого объединены сразу два типа транспорта: водный и воздушный. Дело в том, что судно выполнено в форме самолета.
Совершенно новый для яхтенной индустрии корабль CODECASA JET 2020 разработал проницательный и, несомненно, умелый дизайнер Фульвио Кодекаса. Он сломал стереотипы стандартного дизайна яхт и создал тенденцию к созданию судов совершенно другого вида. Если смотреть на судно с точки зрения дизайна, то можно отметить, что разработчики вдохновлялись теми формами, которые характерны для авиапроизводства. Их грамотно перенесли в область создания яхт. В итоге появился целый ряд дизайнерских и конструкторских решений, который до этого никогда не использовали в море. Чистые и плавные линии, стиль минимализма и огромная площадь внутренних пространств.
Нос судна выполнен в округлой форме, которая создавалась на основе внешнего вида кабины самолета. Центр корпуса также связан с авиастроением и по внешнему виду напоминает фюзеляж.
На главной палубе есть как внутренняя часть, так и огромный сандек, то есть открытая область. Она отличается огромными размера: в предварительном проекте указывалась общая длина открытой части палубы в двадцать метров, а ширина – в десять. Там расположится бассейн размером 6 метров на 2 метра, места для загара и занятия спортом. Открытая часть начинается с личных апартаментов владельца судна и заканчивается у кормы. На корме расположилась закрытая конструкция, которая застеклена панорамно. Ее дизайн также позаимствован у самолетов и напоминает хвост. Внутри расположился салон, а также зона для обедов. На нижней палубе, ближе к корме, расположился клуб с пляжем, в который можно попасть из главной палубы с помощью простого лифта.
Нос судна полностью занимают личные апартаменты владельца судна. Место для гостей расположилось на нижней палубе, для них созданы четыре роскошные каюты. Команда судна размещается на нижней палубе, на носу судна. Рулевая рубка является самым высоким местом на судне, и к ней можно попасть с помощью лифта. Он соединяет все палубы. Несмотря на то, что экипаж располагается на нижней палубе, каюта капитана находится около рулевой рубки.
На корме судна расположилась площадка для посадки вертолетов. Там же хранятся различные водные игрушки, которые защищаются воздухозаборниками. По внешнему виду они очень напоминают реактивный двигатель.
Данное судно, как, впрочем, и другие яхты этого производителя, создано в соответствии с высочайшими стандартами качества. Именно благодаря отличному исполнению данная верфь и обрела мировую известность.
Судно оборудовано новейшим снаряжением, включая средства навигации.
JET 2020 начнут строить в первой половине 2020 года.