Прошло ровно пятьдесят лет со дня рождения Palumbo Group, появившейся на свет в Неаполе в 1967 году для поддержки местного рынка судоремонтников.
Сегодня Palumbo Group является одним из ведущих глобальных игроков в мире яхтинга и судостроения. Её репутация в мире роскошных яхт продолжает расти, как в строительстве, так в переоборудовании и ремонте.
В семи представительствах Palumbo Group в Средиземноморье и Восточной Атлантике, а также в Монако, команда квалифицированных специалистов окажет своевременную поддержку своим клиентам, предлагая широкий спектр услуг.
«Стать членами SYBAss», сказал Джузеппе Палумбо, генеральный директор Palumbo Group, «это означает получить результат, который вознаграждает страсть и решимость, характеризующие наши 50 лет в бизнесе, а также получить достойную оценку высоких стандартов, которые мы преследуем в интересах промышленности и окружающей среды”.
Этапы развития Palumbo Group
Colombus Yacht стала первой в мире яхтенной индустрии в 2014 году, получившей сертификацию RINA Hybrid Propulsion* благодаря созданию гибридного двигателя.
2011-выпуск первой яхты длиной 54 метра, M/Y Prima.
2013-запуск Sport Hybrid 40m M/Y Eleonora III, получившей три премии ShowBoats Award Design за экологичность.
2015-спуск M/Y Divin – сестры Eleonora III, получившей специальное упоминание в Naval Architecture Ài 2016 ShowBoats Design Awards.
*RINA Hybrid Propulsion представляет услуги по сертификации, классификации, проведению испытаний и проверок, и гарантирующая безопасность и качество проверяемой продукции для морской и окружающей среды
SYBAss – кто это
SYBAss (Ассоциация строителей супер яхт) является ассоциацией, которая объединяет наиболее важных в мире производителей супер яхт, как парусных, так и моторных. Ее цели многочисленны и разнообразны: SYBAss играет основную роль в разработке правил, касающиеся безопасности и воздействие на окружающую среду, работает для профессионального развития супер яхтенной промышленности по всему миру, мониторит их влияние на экономику. Чтобы стать членом ассоциации, необходимо построить, по крайней мере, три яхты более 40 метров в длину за последние десять лет, и более 50% от общего объема производства должны включать в себя яхты более 40 метров в длину.