Весь экипаж смог спастись, покинув гибнущее судно на мобильных плавсредствах.
Катастрофа произошла в конце августа, когда пятидесятиметровая суперъяхта под названием «Lady» находилась на маршруте к Порто Черво. Пожар произошел в утренние часы, причина возгорания пока что не установлена. Судну оставалось пройти всего лишь пять десятков миль до прибрежной линии. В шесть часов утра пост береговой охраны получил сигнал «SOS» и незамедлительно выслал на помощь несколько патрульных катеров.
На борту яхты в тот момент находилось семнадцать человек, девять из которых входили в личный состав, а оставшиеся восемь – казахскими арендаторами, проводившими на судне свой отдых. Всем удалось спастись за счет наличия тендеров, которые были оперативно спущены на воду. Корабль спасти не удалось, пожар добрался до двигательного отделения и судно не смогло удержаться на плаву.
«Lady» являлась одной из кастомизированных версий знаменитого борта ISA 470, обладала корпусом, полностью выполненным aznude из стали, и надстройками из алюминия. На воду яхта спустилась еще в далеком начале 10-ых. Над ее проектом трудились специалисты из компании Walter Franchini, а особенности интерьеров прорабатывала известный дизайнер Janet Leroy. Судно было рассчитано на размещение девяти человек личного состава и порядка десяти гостей.
Ранее суперъяхта принадлежала американцу Сэнфорду Вейлу, являющегося влиятельнейшим банковским деятелем и знаменитым филатропом. Кстати, именно он и является соучредителем знаменитого международного финансового объединения Citigroup. Первым названием судна было «April Fool», однако с течением времени и круговоротом владельцев website менялось несколько раз. Иронично, что первый раз его поменял сам первый владелец, решивший окрестить ее старым именем свое более новое судно.