Logo
  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ
Logo
  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ

 +33 629-961-135 (Ницца)

 +7 (495) 4813905 (Москва)

 +38 (044) 3921436 (Киев)

 +7 (727) 3495174 (Алматы)

Аренда и продажа яхт > Журнал о яхтинге > Выставки и яхт-шоу > Интервью с шоу-менеджером Фестиваля Яхт в Каннах

Интервью с шоу-менеджером Фестиваля Яхт в Каннах

24.02.2021
Posted by: Mihail
Комментариев нет

Беседа с Сильви Эрну приоткрыла завесу тайны над некоторыми вопросами, которые касаются деятельности крупнейшего европейского боут-шоу.

Прежде всего, было интересно узнать о непосредственных обязанностях этой удивительной женщины в качестве шоу-менеджера Каннского яхтенного фестиваля. Ведь командование таким огромным проектом подразумевает высочайший уровень ответственности на всех направлениях.

Механизм фестиваля

Разумеется, ни один человек не может обладать экспертными знаниями абсолютно во всех областях. При этом нужно быстро реагировать на важные задачи (а их бесконечно много). Поэтому здесь спасает работа в команде. В команде фестиваля собраны сильные специалисты: текущие вопросы решаются при помощи технической поддержки, водные просторы и понтоны в ведении «морской» команды, подводным миром управляют ныряльщики. Помимо этого круговорот всех дел отслеживается логистами, без которых в принципе была бы невозможна координация различных процессов. Не осталась без внимания и коммуникационная часть – для этого есть люди, контролирующие информацию и работу с прессой. И конечно, жизнь кипит в коммерческом отделе: «продажники» беспрерывно работают с каждым из 480 клиентов (экспонентов) – как во время подготовки к шоу и его проведения, так и по окончанию программы. 

Особенности управления

Сильви Эрну гордится тем, что делает, ведь эта работа приносит ей, по ее словам, огромное удовольствие. Работать приходится много, но других вариантов нет – ведь это ивенты. В голове теснятся мысли о технике, погоде – обо всем, что остается без контроля, и это здорово нервирует, заставляя волноваться. Очень не хочется, чтобы неожиданно всплывали какие-нибудь сюрпризы. Однако, при создании фестиваля чувствуешь свою причастность к волшебству. И самое приятное – это чувствовать поддержку команды, понимать, что рядом с тобой находятся единомышленники. 

Это стимулирует не расслабляться и работать в полную силу.

Второй год управления

На этом посту Сильви уже второй год подряд. Пришла она сюда практически без опыта работы – всего два месяца. Поэтому перед предыдущим директором стояла сложная задача – ему пришлось не только управлять всем фестивалем, но и обучать свою преемницу правилам работы именно на этом грандиозном мероприятии. Иными словами, первое время Сильви приходилось всюду носить за ним портфель – ведь просто прийти и встать во главе такого большого шоу просто нереально. За прошедший год, конечно, знаний значительно прибавилось, пришло понимание командной работы, не осталось тайн во всех аспектах проекта, и даже кое-что удалось поменять, оставив, в целом, прежнюю идею. 

Окончательно переняв бразды правления над прекрасным шоу, Сильви Эрну не собирается вмешиваться в работу там, где и без того все идет как положено. Основное направление на данный момент – развитие отдельных аспектов. В первую очередь необходимо сконцентрироваться на повышении качества – это стратегически важный вопрос. Конкретизируя задачи, можно сказать, что это касается оборудования, сооружений, тщательности в подготовке, создании максимальных удобств для посетителей. 

С другой стороны, это все видимая часть, а можно зайти и с другой стороны, которая относится непосредственно к участникам выставки: облегчение их жизни, поддержка, обеспечение сервиса высочайшего класса. На данный момент порядка 80% представленных судов могут пройти тест-драйвы в море. Это очень важно – потенциальные покупатели должны иметь возможность не только посмотреть на товар, но и опробовать его в деле. И для этого у фестиваля есть много возможностей. То же самое можно сказать и о позиционировании выставки, привлечении целевой аудитории, продвижении в разных странах мира.

О любимых площадках

Выбрать наиболее близкие сердцу направления для Сильви непросто. Каннская выставка тем и привлекательна, что на ней очень много разнообразия. В молодости Эрну ходила под парусом, и с тех пор навсегда отдала им часть своего сердца. Поэтому, конечно, к великолепной площадке, где размещены парусные лодки, нынешний директор испытывает трепетные чувства. Но и изумительные моторные катера или яхты, в которых заложены самые современные технологии, тоже не оставляют ее равнодушной. Поэтому о каких-то особенных предпочтениях речь не идет.

Хорошо, что есть место инновациям и оригинальности. Есть уважение к изобретателям всего нового к парусным и моторным лодкам, деталям для двигателей, к тем, кто продвигает вперед  индустрию. Это так здорово – иметь возможность любоваться креативными интерьерами, потрясающими технологиями, наполненностью светом. Если говорить о моторных лодках, то в этой сфере сейчас вершится самая настоящая революция – с более «чистыми», экономичными двигателями управление яхтами улучшилось на порядок. Стенды в этой части выставки неизменно вызывают большой интерес. 

Так что однозначно сделать выбор в пользу той или иной площадки весьма затруднительно.

Читайте также:  Катамараны BALI 5.4, 4.8 и CATSPACE

Продвижение люксового яхтенного шоу

В этом вопросе важна жесткость. Если цель – роскошь, нужно отбросить проявления мягкости. Нужны четкие, определенные направления, в которые нужно погружаться «с головой». В противном случае время будет потрачено впустую.

Для того, чтобы интерес к шоу не угасал, ежегодно привлекаются посетители из разных стран – каждый год список государств обновляется. На почетных местах, конечно, рынки Великобритании, Штатов и России – ведь их потенциал хорошо изучен. Скажем, послезкризисное восстановление Америки вызывает больше оптимизма, чем те же процессы в Европе, к тому же американцы довольно пристально следят за развитием средиземноморского направления. А вот у бразильцев, например, покупка лодок за границей вызывает сложности, поэтому в этом году объемы работы с Бразилией несколько уменьшились. 

То же самое можно сказать и о рекламе – проще коммуницировать в тех странах, где есть в большом количестве парусные и моторные лодки. Кроме того, национальность производителя тоже имеет значение: скажем, имея много итальянских участников выставки, и находясь рядом с Италией, нет нужды как-то специально привлекать внимание судостроителей этой страны – лучше сосредоточиться на других интересных направлениях.

Русские в Каннах

Некоторые эксперты высказывали опасения, что из-за кризиса в Каннах может уменьшиться число русских. Однако Сильви не склонна поддерживать эту версию, поскольку лично не приходилось слышать жалоб на эту тему. Более того – специализированного учета, из какой страны сколько граждан посетило выставку, не ведется. Да и какой в этом смысл? Главное – организовать шоу. А по вопросам посещений за прошлый год, или за этот лучше обращаться к верфям – ведь именно в их ведении лежит вопрос приглашения потенциальных покупателей, которые могут приехать и посмотреть на товар.

В любом случае, у кого-то приехали все приглашенные клиенты, а кто-то так и не дождался всех русских. Для утверждений о том, что из-за проблем в России может пострадать шоу, повода пока нет. Здесь вполне можно провести аналогию с гостиничным бизнесом. Для оценки ситуации нужно иметь перед глазами средние цифры. 

Однако и сейчас можно сказать, что по ощущениям, русские на выставке есть, и в немалом количестве.

Читайте также:  Яхта Moody Decksaloon 54DS

Фестивальная активность

Вести статистику активности на фестивале довольно проблематично. Во-первых, потому, что посетителями выставки являются клиенты экспонентов, которых пригласили верфи. Лезть с вопросами в этом случае довольно нетактично. Во-вторых, опрос гостей тоже представляется сомнительным мероприятием – ведь это открытое шоу.

Разумеется, после закрытия выставки будут подбиты счета, пройдет обсуждение успешности шоу, будет проведен подсчет общего числа посетителей. Определенное участие фестиваля в продажах есть, но ведь не каждая договоренность заканчивается реализацией судна, да и на закрытие сделок порой уходит несколько месяцев. Подобные цифры абстрактны. 

Индикатором успеха, скорее, можно считать удовлетворенность участников – можно быть уверенным, что шоу было хорошим, когда клиенты счастливы.

Ожидания от Cannes Yachting Festival

Конечно, буду некоторые перемены, но они будут постепенными. Хочется улучшить презентабельность, сервис, стать более гибкими и сильными, чтобы обеспечивать своих клиентов всем необходимым для развития их бизнеса. Яхтинг должен быть открыт для всех.

Точно не будет концентрации только на одном – в таком большом проекте не должно быть перекосов. Должно быть сохранено разнообразие и потенциал в развитии для любого клиента.

Читайте также:


  • Юбилей кругосветной гонки

    Юбилей кругосветной гонки


  • [:ru]Московское Боут Шоу 2019[:ua]Московське Боут Шоу 2019[:]

    [:ru]Московское Боут Шоу 2019[:ua]Московське Боут…


  • Особенности парусных соревнований со смешанными командами

    Особенности парусных соревнований со смешанными командами


  • Легендарный яхтенный тренер Светлана Кротова

    Легендарный яхтенный тренер Светлана Кротова


  • Развитие яхтенного бизнеса в России

    Развитие яхтенного бизнеса в России


  • Аландские острова как место для отдыха на яхте

    Аландские острова как место для отдыха на яхте


  • Extreme Sailing Series — самая масштабная регата в классе яхт Extreme 40

    Extreme Sailing Series — самая масштабная регата в…


  • Мигранты: спасать нельзя оставить. Каждый сам решает, где следует поставить запятую

    Мигранты: спасать нельзя оставить. Каждый сам…

Category: Выставки и яхт-шоу, Путешествия и отдых, Это интересно,
Share this

Популярные темы

Видео Вопросы-ответы Все о яхтах Выбор редакции Выставки и яхт-шоу Дизайн яхт Каталог Марины Маршруты Моторные Наши услуги Новости Новости верфей Новости компании Новости про мегаяхты Парусный спорт Полезные советы Происшествия Путешествия и отдых Регаты Скандалы Теория и практика Топы Фотоальбом Это интересно Юмор Яхт-клубы

Читайте также:


  • Юбилей кругосветной гонки

    Юбилей кругосветной гонки


  • [:ru]Московское Боут Шоу 2019[:ua]Московське Боут Шоу 2019[:]

    [:ru]Московское Боут Шоу 2019[:ua]Московське Боут…


  • Особенности парусных соревнований со смешанными командами

    Особенности парусных соревнований со смешанными командами


  • Легендарный яхтенный тренер Светлана Кротова

    Легендарный яхтенный тренер Светлана Кротова


  • Развитие яхтенного бизнеса в России

    Развитие яхтенного бизнеса в России


  • Аландские острова как место для отдыха на яхте

    Аландские острова как место для отдыха на яхте


  • Extreme Sailing Series — самая масштабная регата в классе яхт Extreme 40

    Extreme Sailing Series — самая масштабная регата в…


  • Мигранты: спасать нельзя оставить. Каждый сам решает, где следует поставить запятую

    Мигранты: спасать нельзя оставить. Каждый сам…

Читайте также:  Леонардо Ди Каприо спас утопающего

ScanMarine — ведущий яхтенный брокер на Лазурном берегу Франции и Монако.

06000, 29 Rue de France, Nice, France

 +33 629-961-135 (Ницца)
 +7 (495) 4813905 (Москва)
nice@scanmarine.ru

ScanMarine Journal – Журнал о яхтинге. Новости из первых уст, обзоры яхт и главные мероприятия индустрии

Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № ФС77-71251 от 10 октября 2017.

es@scanmarine.ru

Facebook
Ваш надёжный партнёр
Search
Top.Mail.Ru

Cookies

Мы соблюдаем законы ЕС, поэтому используем куки: Что это значит?