Судостроительная компания Cantierre delle Marche (CdM) объявила о спуске на воду первого судна линейки Flexplorer – моторной яхты Aurelia. Верфь считает, что линейка Flexplorer непременно станет законодателем мод для исследовательского рынка.
«Первый Flexploer изменит правила игры, в этом нет никаких сомнений. На самом деле, это уже законодательный проект, если мы посмотрим на многие из последних визуализаций, опубликованных другой верфью в прессе после того, как мы представили проект. Мы действительно этим очень гордимся», – говорит Васко Буонпансьер, соучредитель и директор по продажам и маркетингу CdM.
«Быть первыми интерпретаторами новой тенденции и быть лидерами группы, спустить на воду такую яхту на много лет раньше конкурентов… Это по-настоящему бесценная награда за все усилия, которые мы приложили для создания линейки судов Flexplorer».
По словам верфи, Aurelia обладает характеристиками чистого исследовательского судна, поскольку она отличается высокой прочностью, мореходностью и комфортом в любых морских условиях.
Дизайн экстерьера Aurelia был разработан Серджио Кутоло из Hydro Tec, а интерьеры — дизайнером из студии Francesco Paszkowski Design. Несмотря на внешнюю привлекательность, надстройка судна, новая вертикальная носовая часть и кормовая палуба предназначены в первую очередь для обеспечения яхты всеми функциями, необходимыми для настоящего исследователя.
«Я лично следил за этой постройкой, потому что это очень особенный проект со многими техническими проблемами, а также из-за моих тесных отношений с владельцами. Именно они дали нам привилегию во второй раз построить для них особенный проект, который, безусловно, станет потрясающей яхтой», – комментирует Эннио Чеккини, генеральный директор CdM. «Это определённо один из тех проектов, которые напоминают нам, почему мы так любим то, что делаем».
При высоте 39,4 метра и ширине 8,6 метров, Aurelia имеет водоизмещение 399 тонн. Оснащённая двумя двигателями Caterpillar C32 A номинальной мощностью 746 кВт каждый, она развивает максимальную скорость 14 узлов и имеет дальность полёта более 5000 морских миль при 10 узлах.
Согласно пожеланиям её владельца, у неё всего четыре гостевые каюты с большой квартирой владельца на главной палубе в носовой части, двумя VIP-люксами и двухместными люксами на нижней палубе. Бригада из шести человек обслуживает максимум девять гостей.
«Одной из характеристик, которая отличает успешную компанию от других, является способность постоянно стремиться к совершенствованию. CdM и её фантастическая группа людей ещё раз доказали, что, несмотря на уже достигнутый невероятный успех, они всегда стремятся всё выше и выше, вкладывая 200 процентов своих усилий, чтобы всё происходило равномерно, как, например, Flexplorer и A-идеи рамного крана».
«Порой нам кажется, что невозможно будет достичь желаемого результата, но благодаря совместным усилиям совершается невозможное», – говорит владелец Aurelia. «Браво Эннио, Браво Бруно, Браво Васко и вся команда CdM: я никогда не мог мечтать о чем-то лучшем во всех аспектах».
Согласно известным на сегодня данным, с момента реализации своего первого проекта суперяхты в 2015 году CdM демонстрировала постоянство, выполняя два проекта ежегодно с 2015 года. Однако, с учётом того, что пять проектов должны были быть сданы в 2020 году, этот странный год должен был стать рекордным для итальянского строителя.
При этом, с поставкой одного судна и спуском ещё двух, 2020 год, скорее всего, всё ещё будет удачным для верфи. Кроме того, с шестью судами, спущенными на воду после 2020 года, CdM быстро становится одним из самых конкурентоспособных строителей суперяхтенной индустрии.