Именитый производитель судов из Италии Rosetti представил концептуальные наработки нового судна – 65-метрового эксплорера Orca. Дизайн разрабатывался на основе внешнего вида касатки — крупнейшего и самого сильного представителя вида дельфинов.
Созданием конструкции данного судна занималась известная инженерная компания Meccano, которая занимается этим делом на протяжении двадцати лет. Стиль касатки угадывается в судне, в первую очередь, благодаря необычному виду надстройки и радиолокационной антенне, которая создана в виде верхнего плавника данного представителя животного мира. Кроме того, на надстройке специально для соответствия образу было создано белое пятно. Оно светится в темноте.
Фульиво Додич, занимающий пост управляющего директором компании-производителя судна, рассказал о дизайне судна. Он заявил, что его разработчики вдохновлялись внешним видом самого крупного и сильного среди дельфинов — Косатки. Это млекопитающее, которое сразу же можно узнать благодаря необычной черно-белой окраске, выбрано не случайно — дело в том, что данный вид распространен практически по всему миру: его можно встретить от Арктики до Антарктики, включая тропические регионы. Экспедиционное судно сможет посетить все эти места.
Количество палуб на судне — четыре штуки. Личные апартаменты владельца судна, из которых открывается панорамный вид на море, расположились на верхней части судна. Здесь есть личный кабинет, гардеробная, достаточно большой зал для занятия спортом, два санузла и огромная терраса, из которой открывается вид на главную палубу. Ее дизайнеры решили сделать открытой.
Главная палуба делится на две части: открытую, которая занимает больше места, и внутреннюю. Во второй расположился камбуз, место для обедов и помещения, в которых проживает обслуживающий персонал.
На открытой части судна расположилось морское исследовательское оборудование, несколько подводных лодок и других средств передвижения. Для того, чтобы спускать их на воду, необходимо использовать краны.
При желании владельца можно добавить дополнительные элементы конструкции: место для приземления вертолетов и бассейн. Под палубой можно по желанию сделать или ангар для вертолета, или же склад для хранения экипировки.
На судне могут с комфортом расположится двенадцать человек. Всего здесь есть шесть кают. Одна — лично для владельца, вторая – VIP-место на главной палубе, еще две VIP-каюты на нижней палубе и место для расположения гостей.
В каютах экипажа располагается до двенадцати человек. Капитан проживает недалеко от рулевой рубки.
По предварительным расчетам производителя, на постройку данного судна уйдет около трех лет.