«Agora III» – это первая полу-водоизмещающая единица новой алюминиевой линии ISA. ISA Yachts раскрыла первые изображения 43-метрового сплава, первого переходного блока новой алюминиевой линии.
Переименованный в Agora III, 43-метровый сплав ISA дополняет портфолио ISA Yachts, в которое в настоящее время входят такие модели, как «Classic», «Gran Turismo», «Sport» и «Super Sport».
После поставки моторной яхты Agora III, по словам верфи она станет крупнейшей частной яхтой в Японии. Её морская архитектура была закончена Франческо Рогантином и была разработана для создания спортивной, но элегантной эстетики.
Вдохновленные автомобильным дизайном, боковые выходы рулевой рубки имеют крылья типа «крыло чайки» и вентиляционные решётки с трёмя внешними боковыми прорезями.
Рогантин разработал взаимодействие между внутренним и внешним пространством путем использования складных балконов в зоне отдыха главной палубы. Частный салон на верхней палубе превращается в кинотеатр с выдвижным телевизором, а на той же палубе каюта капитана выступает в качестве промежуточного уровня между главной и верхней палубой.
На нижней палубе транцевая дверь складывается, создавая большой пляжный клуб для гостей на борту Agora III, который может принять до 10 человек в двух больших VIP-каютах и двух больших гостевых каютах.
Дизайн интерьера и экстерьера выполнен Luca Dini. Он одобрил использование такого сырья, как драгоценные камни, дерево и шёлк, чтобы создать естественную, элегантную атмосферу.
Agora III оснащена двумя MTU мощностью 2000 л.с., обеспечивающими ей максимальную скорость в 20 узлов и крейсерскую скорость в 18 узлов. По особому желанию владельца, эта полу-водоизмещающая суперяхта нацелена на сочетание производительности и комфорта с уделением особого внимания снижению шума и вибрации.
Её длина в 43 метра и луч длиной в 8,10 метров сопровождаются ещё одной основной характеристикой: уменьшенная осадка составляет всего 2,3 метра, позволяя обеспечить доступ в уединенные и неглубокие бухты.
ISA Yachts осуществляла стабильное количество поставок в период с 2009 по 2013 годы, при этом верфь стала самой продуктивной в 2014 году, когда она поставила пять судов. В результате финансовых трудностей последовал неспокойный период после 2014 года, когда верфь не доставляла суда в 2015, 2016 и 2018 годах.
Однако, пока у неё есть запланированные поставки – на 2019 год – две, в 2020 году – ещё две, и в 2021 году – снова две, судоверфь, похоже, снова делает попытки восстановить стабильность.