После целого года тяжёлой работы над проблемами, вызванными пандемией Covid-19, управляющий директор Кристиан Болингер, ответственный за продажи, производство и расчёт проекта List GC, рассказывает о том, как поставщик внутренней отделки успешно справился с пандемией и что компания готовит на будущее.
Пандемия Covid-19 вынудила к развитию многие компании во всех отраслях. Как List GC адаптировался к обстоятельствам?
Covid-19 был для нас актуальной темой в прошлом году. За это время мы справились со многими проблемами в List GC. и восстановили некоторые из наших процессов с нуля. Мы смогли очень быстро адаптироваться к новым обстоятельствам, особенно в те недели пандемии, когда закрытие границ, блокировка и общая неопределённость были нормой.
Мы заменили старые процедуры новыми рабочими процедурами и оптимизировали наши процессы. Например, мы адаптировали наши встречи по проектам и продажам в виртуальную среду вместо деловых поездок. Хотя это может показаться универсальной адаптацией, это особенно необычно для нашей отрасли, где личные встречи раньше были в повестке дня на ежедневной основе.
Мы также скорректировали наши процессы, по возможности полагаясь на местных поставщиков, чтобы избежать логистических препятствий, таких как закрытие границ, чтобы сэкономить время и деньги. Мы смогли поставить ожидаемого качества, надёжно и в срок, несмотря на всё, что происходило. Достижение, которым гордится вся наша команда.
Какова в целом текущая ситуация в индустрии суперяхт?
Пандемия ещё не закончилась, тем не менее мы чувствуем себя достаточно уверенно. В прошлом году стало совершенно ясно, что, как проекты, запланированные на долгосрочную перспективу, роскошные яхты в значительной степени независимы от экономики. Мы наблюдаем рост спроса на новые суперяхты и большое количество заказов, размещаемых на международных верфях.
Это, безусловно, положительная ситуация для нас, как для специалистов по внутренней отделке, так и для поставщиков. Мы сотрудничаем со многими нашими клиентами в течение долгих лет и смогли продемонстрировать, что являемся заслуживающим доверия и надёжным партнёром. Это означает, что мы хорошо себя чувствуем в последние месяцы и в настоящее время можем рассчитывать на стабильную экономическую основу, несмотря на эти непростые времена.
Другими словами, всё осталось по-прежнему?
Напротив! Наша отрасль изначально активна, и инновационные решения всегда востребованы, например, в случае с внешней мебелью. В настоящее время наблюдается чёткая тенденция к созданию на борту новых, больших жилых помещений. Дизайн яхт уходит от чётко разграниченных областей в сторону плавных переходов, поэтому связь между внутренним и внешним пространством становится всё более важной.
В результате мы видим, что дизайнеры интерьера сознательно включают аспекты внешнего дизайна, что меняет требования к меблировке палубы. При выборе материалов необходимо также учитывать внешние факторы. Здесь мы можем поделиться своим ноу-хау и мастерством. Наши сильные стороны включают бесшовную совместимость и оптимальное использование высококачественных материалов в экстерьере, где они подвергаются воздействию морской воды и погодных условий. Вот почему мы идеально подходим к этому растущему направлению бизнеса.
Какие ещё события вы можете определить?
Экологичность — определённо ещё одна важная тенденция в отрасли. Для яхт это в настоящее время играет решающую роль в отношении типов двигателей, кондиционирования воздуха и удаления отходов, что убеждает нас думать ещё дальше и более рационально, проявлять инициативу и вносить свой вклад в наши рабочие процессы, подходы и производство.
Всё это стало очевидным, когда мы начали использовать фотоэлектрические элементы в зданиях нашей компании в Бад-Эрлахе, а также использовать обрезки в нашей мастерской для учеников, а не избавляться от них, создавая ноу-хау для нашей работы с экологичными поверхностями и совершенствуя наши процессы — от проектирования до управления делая их более эффективными с самого начала, чтобы сократить логистические усилия, а также уменьшить экологический след.