Во время Monaco Yacht Show 2019 итальянский яхтостроитель Rossinavi представил совершенно новую концепцию 50-метровой суперяхты Alfa 50. Проект был разработан командой дизайнеров из Венеции во главе с Энрико Гобби.
Модель, вдохновлённая культовым итальянским автомобилем класса люкс Alfa Romeo, отличается эффектным спортивным стилем. Безошибочная решётка радиатора автомобилей Alfa Romeo перекликается с прямым и строгим носом Alfa, выполненным из стали и пленительно вытянутым вперёд.
Спортивная лодка менее 500 GT, Alfa может похвастаться большим количеством ярких окон, чтобы гости могли наслаждаться невероятными панорамными видами с основных площадей, таких как верхняя палуба, каюта владельца, салон главной палубы и каюты, предназначенные для гостей. Между тем, окна от пола до потолка характерны для многих проектов Энрико Гобби.
Одним из ключевых моментов Alfa, уже введённым в другие недавние проекты Rossinavi, является проход на два извилистых балкона, выходящих на главную палубу из каюты владельца. Меньший балкон выходит на левую сторону лодки, а правый — на весь луч, обеспечивая превосходный панорамный эффект.
Окно открывается на носу мимо кабины владельца, как в балюстраде, и открывается в частную зону, которая также может быть использована в качестве тренажёрного зала.
Концепция Alfa может похвастаться рядом важных инноваций с особым вниманием к корме, самой важной области для владельца, который любит проводить время под открытым небом. На корме расположена кабина верхней палубы, с лёгким доступом к нижнему уровню.
Когда открывается мемориальная доска, открывается двухэтажное пространство, включающее бассейн, площадку для загара и гостиную. Пространство, таким образом, превращается в более защищённую внутреннюю зону отдыха, бассейн с водопадом и террасой, с которой можно нырнуть прямо в воду.
Ещё одним инновационным аспектом Alfa является просторная кабина владельца, благодаря небольшому вздутию корпуса, что определяет оригинальный внешний вид открытых пространств. Тренажёрный зал соединён с большой банной комнатой. Эта область на носу также связана с палубой, которая ограничивает другую область, полностью посвящённую владельцу судна, обеспечивая максимальную конфиденциальность.
Чтобы иметь возможность уместиться на значительной высоте кабины владельца и всей области носа, нос был выдвинут вперёд, а большой спуск, который идёт назад и удерживает верхнюю палубу и всю кормовую линию, делает его особенно обтекаемым.