Строительство яхты игрока НБА Тони Паркера, 35-метровой Infinity Nine, успешно продвигается в ожидании даты её запуска в марте 2021 года. Infinity Nine – это второй корпус из серии Kando110, построенный судостроительной компанией AvA Yachts в Анталии, куда Тони Паркер несколько раз приезжал со своей командой консультантов по сборке.
Infinity Nine – это удивительный дизайн интерьера и экстерьера, спроектированный собственной командой AvA. Модель представляет собой суперяхту, идеальную для дальних путешествий.
Во внутренней отделке использован глянцевый американский орех в сочетании с глянцевым покрытием венге и мебелью из темной кожи, а также сатинированный пол венге, смешанный с ковром и кремовой обивкой. Они привносят в интерьер гармоничную атмосферу с мягким контрастом. Никаких лишних элементов декора нет. Каждый элемент специально организован с учетом их воздействия и функциональности.
Моторная яхта объёмом 340 тонн теперь имеет законченный стальной корпус и алюминиевую надстройку, и в настоящее время идёт окончательное покрытие её корпуса.
Всё основное оборудование доставлено и установлено, начата внутренняя отделка. Infinity Nine, вмещающая до 10 гостей в пяти каютах, имеет четыре палубы с планировкой размещения, которая включает в себя каюту владельца площадью 29 квадратных метров с окнами во всю высоту, расположенными на верхней палубе в кормовой части.
На борту яхты можно найти расширенную платформу для плавания на корме, просторный тренажёрный зал на верхней палубе для тренировок звезды баскетбола. Также эта модель суперяхты включает то, что AvA называет «радикальными элементами дизайна интерьера», которые будут представлены в начале 2020 года.
Атилла Кючюкдикер, председатель и основатель Ava Yachts, сказал: «Мы очень рады встречать господина Паркера на верфи, а также для нас это потрясающая возможность продемонстрировать процесс строительства яхты – детали, заботу, внимание и качество, являющиеся отличительной чертой компании AvA Yachts».
Модель Kando110 имеет дальность плавания более 6500 морских миль и будет оснащена коммерческими судовыми двигателями Volvo Penta, морскими генераторами Kohler, навигационной электроникой Simrad, системами мониторинга Boening, носовыми и кормовыми подруливающими устройствами Sleipner и стабилизаторами плавников.
Судно будет курсировать со скоростью 12 узлов и развивать максимальную скорость до 14 узлов.