Голландская верфь Amels запустила первый корпус в серии Limited Editions 188, под названием Volpini 2.
Эта яхта, длиной 57,7 метра, отличается изысканным внешним видом. Её стиль был спроектирован Тимом Хейвудом. Также, не менее впечатляет и интерьер, выполненный дизайнерской студией Reymond Langton.
Впервые корабль был представлен ещё на выставке Monaco Yacht Show в 2015 году. Amels Limited Editions 188 – это уже восьмой проект концепции яхты в коллекции голландской верфи.
В целом – корабль весьма внушителен, как и его предшественники, разработанные компанией ранее.
Разместиться на нём смогут до двенадцати гостей. Всего на судне имеется шесть кают, не считая помещений для персонала. В том числе – апартаменты владельца, площадью в 80 квадратных метров; VIP-каюта, два двухместных помещения и две каюты-близнеца. Количество членов экипажа на судне может составлять до 13 человек.
Во время торжественного спуска новой Amels LE188 Volpini 2 на воду, Хейвуд сказал: «Я очень горжусь этим дизайном», и отметил новые конструктивные особенности, реализованные в данном проекте. Среди них – летающая контрфорса, используемая как архитектурный приём, в центре лодки. Она скрывает электрокабели и помогает сэкономить место.
Volpini 2 в целом продолжает знакомую многим традицию внешнего вида линейки Limited Editions. Но имеется и ряд особенностей. Хейвуд указал на некоторые дизайнерские «трюки». Например, среди них – небольшие окошки в кормовой двери. Такое, казалось бы, небольшое дополнение, очень существенно и практично. «Это имеет большое значение, ведь во время путешествия окна поспособствуют лучшей освещённости» – утверждает проектировщик.
Паскаль Реймонд из Reymond Langton Design также высказался о новой яхте: «Разработка подобного судна была не простым делом. Следовало учитывать особенности серии и в то же время найти возможность улучшения корабля». Кроме того, он даёт подробное описание концепции интерьера Amels LE188. Реймонд живописно рассказывает о том, что некоторые области внутреннего дизайна яхты выполнены в спокойных тонах и мягких линиях, другие «драматичны и современны», но нигде нет «холодных мотивов».
Amels 188 также предлагает потенциальным покупателям огромные открытые пространства. Множество свободного места на всех четырех палубах позволяет чувствовать себя комфортно и непринуждённо. Или же, это даёт возможность полёта фантазии при изменении внутренней обстановки – наслаждаться свободой и открытостью, или занять всё пространство чем угодно – выбор остаётся только за владельцем судна. Среди дополнительных особенностей выделяются следующие. На корабле есть пляжный клуб, площадью в тридцать квадратных метров, немаленький тренажерный зал, сауна и даже традиционный турецкий хаммам.
Кроме того, весомым плюсом модели Volpini 2 стало то, что это первая яхта, оснащённая собственным гибридным коммутатором и системами утилизации отработанного тепла от Amels. Конструкторы верфи полагают, что данная система будет выгодна в эксплуатации. По их расчетам, такое нововведение обеспечит владельцу возврат инвестиций в размере 150 000 евро в течение трехлетнего периода.
Amels заявляет, что максимальная скорость их новой разработки будет достигать 15,5 узлов, а трансатлантический круиз в 4500 морских миль собственник корабля сможет осуществить на скорости до 13 узлов. Кстати, все эти утверждения скоро будет проверены. Volpini 2 пройдёт испытания уже в ближайшие недели, хотя точная дата пока не называется.
Также, среди разрабатываемых голландской верфью новинок, особого внимания заслуживает 78-метровый заказной проект, который должен быть спущен на воду в 2021 году.