Объект производственной инфраструктуры итальянской верфи-банкрота будет пущен с молотка. Гендиректор разорившейся судоверфи уже второй год как под арестом, правда, домашним.
Его подозревают в финансовых махинациях, должностных злоупотреблениях, уклонении от налогов, связи с мафией и так далее. Завод начал свою работу в 2008-м году. Объект, общая площадь которого 102 тысячи квадратов, создан специально для производства крупных судов. Речь идет о целом комплексе зданий, только площадь солнечных панелей превышает 24 тысячи квадратов. На вышеозначенном заводе можно одновременно строить сразу 3 мега-яхты (ограничение по длине – 0,21 тысячи метров).
Стартовая цена объекта 9,4 миллиона евро. В рамках закрытого аукциона будет определен новых хозяин завода Privilege Yachts. Кстати, на территории вышеозначенного объекта находится так и не завершенный судостроительной компанией корпус 127-метровой мега-яхты Project P-430. В данном случае, естественно, речь идет об особых условиях владениях вышеозначенным объектом. Судоверфь, основанная 12 лет назад, по мнению экспертов, разорилась благодаря проекту супер-яхты Privilege One. Контракт на это судно был оформлен в 2008-м году. В качестве заказчика выступил консорциум из 5 банковских организаций. Спустя 4 года один из вышеупомянутых банков решил вывести свои финансовые средства из масштабного проекта, в итоге судостроитель был вынужден приостановить производство.
Спустя 2 года гендиректор верфи М. Ла Виа объявил, что решит финансовый вопрос, 127-метровая лодка будет спущена на воду не позже 2015-го года. Топ-менеджер свое обещание, к сожалению, не сдержал, в итоге судоверфь признали банкротом. Долг судостроительной компании на тот время превышал 0,21 миллиарда евро. «Предприимчивый» гендиректор решил взять кредит на 0,1 миллиарда евро. Кредиторам гендиректор находящегося в процессе ликвидации предприятия заявил, что деньги ему необходимы для строительства пресловутой супер-яхты. Недостроенная мега-яхта, по последним данным, выставлена на продажу, купить огромную яхту можно за 0,399 миллиарда евро. Это уже не первая попытка продать судоверфь, в 2015-м году желающего приобрести судостроительную компанию так и не нашлось.