Речь идет о 104-метровой моторной яхте, которую окрестили «Amadea». На данный момент известно, что судно покинуло Киль, где его собственно и построили и держит курс на Норвегию, традиционное место дозаправки супер-яхт судостроительной компании «Lürssen».

Владелец мега-яхты в ближайшее время получит ее в свое полное распоряжение, сможет воочию оценить результат работы известной в мире судоверфи.

Известно, что сотрудники верфи приложили максимум усилий, дабы сохранить данный проект «Amadea» в секрете, как минимум до того момента как водоизмещающая супер-яхта не будет построена. Над дизайном ее экстерьера трудился Э. Ойно. Корпус судна украшен 2-метровым декоративным бушпритом. В СМИ есть информация, что валовая вместимость 102-метрового судна составляет почти 3 тысячи регистровых тонн. Мега-яхта официально зарегистрирована на Кайманах (Каймановые острова). Из сделанного журналистами видеоролика известно, что судно имеет большую вертолетную площадку (носовая часть палубы).

Разработчик использовал сталь как основной материал для изготовления корпуса супер-яхты «Project Mistral», а надстройки выполнены из алюминиевого сплава. Лодка имеет пять палуб согласно «Lloyd’s Registry» классификации. Строительные работы стартовали в начале осени 2013 года, а на воду яхту «Amadea» спустили в апреле прошлого года. Специалисты компании «Lürssen» реализовали проект менее чем за 2.5 года. Имеется информация, что владелец мега-яхты проживает на Среднем Востоке, и это уже не первая, и не единственная в его частном флоте роскошная супер-яхта.

На данный момент сотрудники верфи «Lürssen» работают над 123-метровым проектом «Project Jupiter». Известно, что мега-яхта успешно прошла 2-й этап морских испытаний. Среди проектов судостроительной компании 74-метровое судно «Aurora». Супер-яхта уже на завершающей стадии строительства, владелец получит ее не позже декабря текучего года.