Cantiere delle Marche объявила о спуске на воду своей 43-метровой исследовательской яхты Acala. Acala основана на богатом опыте CdM и умелом подходе к строительству исследователей. Она была заказана опытным яхтсменом, который на протяжении многих лет владел яхтами, построенными на таких верфях, как Feadship, Lürssen, Blohm и Voss.
«Я чрезвычайно рад этому знаменательному запуску», — заявляет Васко Буонпенсьер, соучредитель CdM и директор по продажам и маркетингу. «Доверие, оказанное нам владельцем, даёт высший повод для гордости. Это выражение признательности как нашим яхтам, так и нам как команде, всегда стремящейся к удовлетворению владельцев. Взаимное доверие, установившееся между клиентом и командой CdM, сыграло ключевую роль в хорошем результате всего процесса».
«Работа над техническими спецификациями была чрезвычайно детальной и длилась почти 12 месяцев, чтобы достичь двойного результата: построить 43-метровую яхту с самыми подробными и исчерпывающими спецификациями, которые мы когда-либо составляли, и приступить к работе без каких-либо серьёзных модификаций по мере продвижения строительства», — утверждает Васко Буонпенсьер. «В свете такого подхода и процедур внутри команды мы шутим, говоря, что построили самую маленькую 80-метровую яхту из когда-либо построенных!».
Acala представляет новое сотрудничество с Horacio Bozzo Design. «Целью нашей проектной работы является удовольствие видеть, как желания владельца воплощаются в жизнь, и узнавать в них себя», — говорит Орасио Боццо, дизайнер яхт и морской архитектор из Виареджо, Италия. «Создавать исследователь для опытного владельца, который вырос среди лодок и прекрасно разбирается в яхтинге, очень приятно», — добавляет Орасио. «Мы начали с белого листа бумаги и много думали, чтобы удовлетворить потребности всей семьи».
Профиль с изогнутым носом и компактной надстройкой напоминает исследовательское судно, сочетая в себе элегантность роскошной яхты. Отличительной чертой Acala являются большие окна на главной палубе, стойки которых, кажется, не соединяются с надстройкой.
Гостевые зоны расположены на трёх палубах плюс солярий. Acala имеет организованную внутреннюю планировку, которая вмещает двенадцать гостей в шести люксах. Большой вестибюль находится между главным салоном и ночными помещениями для гостей. Главная палуба во всю ширину от миделя впереди предназначена для гостей и владельцев. Три больших VIP-каюты и каюта владельца по правому борту залиты естественным светом из больших окон. Две двухместные каюты расположены на нижней палубе.
Салон на главной палубе и панорамный салон на верхней палубе с обеденной зоной спроектированы и оформлены для отдыха и развлечений в помещении. В кабине есть столовая и зона отдыха, а также бассейн. Большая и частично затенённая солнечная палуба, встроенная в профиль, представляет собой социальный центр для гостей Acala с обеденной зоной на свежем воздухе, баром, зоной для принятия солнечных ванн рядом со вторым бассейном. Дизайн интерьера Acala разработан мексиканским архитектором Саймоном Хамуи.
У неё полноводная морская архитектура от Sergio Cutolo/Hydro Tec, предлагающая большой объём (440 GT). Проектирование было разработано техническим отделом верфи в сотрудничестве с Hydro Tec. Как и все исследовательские яхты, построенные Cantiere delle Marche, она имеет стальной корпус и алюминиевую надстройку.
Acala будет иметь дальность более 5000 морских миль при 10 узлах и максимальную скорость 14 узлов. Просторный лазарет обеспечивает большую площадь для хранения многих предметов первой необходимости, водных игрушек, снаряжения для дайвинга и так далее. Основной тендер хранится на верхней палубе в носовой части. Помещения экипажа и зоны обслуживания функциональны и благоустроены в соответствии с пожеланиями владельца. Пять кают находятся на нижней палубе рядом с кают-компанией напротив профессионального камбуза, а у капитана есть собственная каюта на верхней палубе рядом с рулевой рубкой.
«Стратегия CdM по выделению одного слота в год полностью индивидуальным проектам оказалась успешной и чрезвычайно важной для технического роста верфи. Строительство этих уникальных судов — отличная возможность для нашей команды узнать что-то новое и поработать вне своей зоны комфорта: по нашему мнению, это единственный ключ к движению вперёд и совершенствованию, и именно поэтому мы выбрали эту стратегию», — говорит Эннио Чеккини, генеральный директор CDM.
«Быть выбранным опытными владельцами, такими как этот джентльмен, который решил построить свою вторую яхту у нас, после того, как владел яхтами, построенными самыми известными североевропейскими брендами, является лучшим доказательством того, что наша приверженность, преданность делу, технические навыки и качество на высоте».