Скоро яхтенная индустрия получит еще четыре судна от производителя Cranchi, одно из которых резко выделяется на фоне остальных. Его постройка приурочена к стопятидесятилетию компании.
Cranchi Settantotto 78 – самая ожидаемая яхта от итальянской верфи
Данное судно — самое ожидаемое от верфи из солнечной Италии за последние несколько лет. Появления в продаже данного судна ждут как фанаты этой верфи, так и просто заинтересованные люди.
Дело в том, что новое судно, размер которого составит семьдесят восемь футов, имеет отличную конструкцию и, по прогнозам экспертов, войдет в топ продаж. Еще до выхода данного судна многие яхтсмены захотели ее приобрести. На новом итальянском судне А-класса будут достигнуты высочайшие стандарты уровня удобства вместе с оснащением, которое устанавливают только на элитные и большие суда.
Характеристики, представленные компанией, можно сравнить с мегаяхтами.
Внешний вид судна также выделяется на фоне остальных судов — корпус изготовлен из карбона и разработан специалистами из Cranchi. Корпус будет очень прочным, но при этом внешнее оформление судна будет достаточно утонченным, соответствуя премиальному классу. Элитный экстерьер и красивые обводы — не единственные достоинства яхты. Она обладает отличными параметрами мореходности, а силовая установка с тремя двигателями, мощность каждого из которых составляет тысячу лошадиных сил, позволяет с экономией топлива максимально быстро разогнать судно до немалой скорость в тридцать три узла. При этом внутренности яхты не шумят и не мешают даже при максимальной скорости передвижения.
Внутренние пространства достойны всяческих похвал — огромный салон, множество кают для размещения гостей и членов экипажа, открытая площадка на судне, гараж, в который вмещает в себя тендер и гидроцикл. Все эти вещи присущи судам класса мегаяхт, и разработчики данной яхты отлично вписали все необходимые пространства в относительно небольшое судно длиной в семьдесят восемь футов.
Спортивная 60 SoftTop
Спортивное судно, использующее технологию скольжения по воде, оборудовано сдвижной крышей и корпусом конструкции хардтоп. Крыша данного суда может открываться очень широко, оголяя верх судна над салоном. Поднять и опустить крышу судна можно нажав только одну кнопку, после чего яхта вновь трансформируется в красивый и обтекаемый кабриолет.
Открываемая крыша — отличное конструкторское решение, благодаря которому в салон сможет попасть свежий воздух. Глухая дверь, разделяющая салон и кокпит в большинстве судов здесь отсутствует. Это решение было принято специально: дело в том, что разработчики конструкции судна увеличили таким образом чувство просторности помещений. Кроме того, отсутствие глухой двери позволяет почувствовать себя соединенным с природой.
Данный эффект ярче всего выражается в том случае, если остановиться в небольшой тихой бухте. Внешний дизайн судна выполнен в спортивном стиле. Дизайнеры корабля сделали так, чтобы экстерьер находился в гармонии с внутренней отделкой судна. При создании интерьера дизайнеры использовали роскошный текстиль, подбирали лучшие комбинации цвета с материалами, выбирали двери с качественной отделкой. По ощущениям управления данным судном напоминает нахождение в гоночной машине. Благодаря наличию гаража для тендера отдых вместе с семьей на судне станет намного разнообразнее.
Крейсерская скорость данного судна — двадцать семь узлов, а максимальная — тридцать пять. Яхта способна пройти около 1,4 тысяч морских миль, не нуждаясь в заправке.
E52 Fly и Sport Fly
Главный принцип, которым руководствовались разработчики данной яхты — максимальное количество свежего воздуха и солнечного света для посетителей. Для этого было установлено множество элементов оформления: надстройки чаще всего создаются остекленными, флайбридж можно выбирать из двух вариантов (обычный и спорт), окна в корпусе выглядят очень масштабно. Остекление — главная особенность этого судна.
В яхте отчетливо видны элементы стиля постройки судов в Италии — множество цветов и фактур объединяются, создавая отличную атмосферу. Конструкторы провели огромную работу по планировке свободного пространства внутри судна, благодаря чему получилось достичь установки трех полноценных кают на судне, длина которого составляет всего шестнадцать метров.