После нескольких дней подготовки в Тулче, Румыния, был запущен 182,9-метровый исследовательский экспедиционный корабль REV Ocean. REV Ocean, построенный коммерческим судостроителем VARD, был спроектирован Espen Oeino для экспедиционных работ, проводимых морскими экспертами и исследователями.
После окончания работы на проектом REV Ocean, судно станет не просто самой длинной яхтой, но и первой по гросс-тоннажу. По известным на сегодня сведениям, он составит 17 440 т.
В режиме исследования судно может перевозить до 60 ученых и 30 членов экипажа или до 36 гостей и 54 человека экипажа, если используется для роскошных экспедиций. Компания H2 Yacht Design разработала интерьеры данной исследовательской яхты.
Джордж Гилл, директор проекта и представитель владельца, сказал:
«Запуска REV – это эмоциональный и очень богатый опыт. Разработка и отслеживание проекта с чистого листа бумаги три с половиной года назад была непростой задачей. Но в то же время это было очень образовательным и полезным опытом.
Проект превратился в нечто гораздо более сложное и амбициозное, чем я когда-либо предполагал, и это стало кульминацией личной карьеры. Наша команда по сборке, VARD Group и наши партнеры невероятно усердно работают, осознавая, как именно господин Кьелл Инге Роккес хочет создать это удивительное судно.
Нам ещё предстоит пройти долгий путь и многое сделать, но я не могу дождаться, чтобы поскорее поставить её в Норвегию и начать следующий этап. Когда мы окончательно завершим проект, REV станет по-настоящему вдохновляющим судном, с необычным взглядом и целями».
Кьелл Инге Роккес — владелец яхты, является вторым в списке богатейших граждан Норвегии и уверенно поддерживает политику защиты и спасения мировых океанов от загрязнения.
Что касается производительности, то 4 двигателя Wärtsilä 8L26 мощностью 2,7 МВт каждый, позволят REV Ocean развивать максимальную скорость в 17,8 узла.
Также с динамической системой определения местоположения она может достичь дальности 21 120 морских миль при движении со скоростью 11 узлов — этого достаточно, чтобы покрыть эквивалент 98% расстояния вокруг Земли.
Контракт о начале строительства судна был впервые объявлен в начале 2017 года. Теперь REV Ocean будет транспортироваться на верфь VARD в Браттваге, Норвегия, где она останется примерно на восемь месяцев для экипировки.
Окончательное завершение проекта должно произойти в Германии, куда она будет доставлена в первом квартале 2021 года.