Вдохновлённая самобытностью знаменитого норвежского короля-воина, 68,2-метровая чартерная яхта Ragnar была построена, чтобы вывести гостей из зоны комфорта в неизведанный мир снежных горных вершин, неумолимой тундры и кромешно-чёрных океанских глубин, которые сочетаются с морской жизнью.
Под её прочным внешним видом скрывается ещё более неукротимая основа, которая отличает моторную яхту Ragnar от подражателей роскошных исследователей в своем классе. Чтобы уловить видение владельца моторной яхты Ragnar, британская дизайн-студия RWD углубилась в книги по истории викингов, выявляя характерные элементы, которые можно было бы добавить в общий дизайн проекта.
«Владелец очень интересуется средневековыми сражениями и оружием, поэтому мы подхватили его хобби и придали проекту образ настоящего персонажа со шлемоподобным лицом», – говорит Чарли Бейкер, руководитель группы RWD по внешнему и внутреннему дизайну. «Он хотел, чтобы судно имело физическое присутствие, и я думаю, что внушительная носовая часть и надстройка обеспечивают это».
Моторная яхта Ragnar с площадью палубы более 500 квадратных метров и общим объёмом 2450 тонн, существенно больше, чем обычная 68-метровая моторная яхта. Колоссальные 900 тонн были добавлены к общему объёму корабля во время интенсивного проекта реконструкции на Icon Yachts, который длился три года.
На судне, которое бросает вызов почти всем клише суперяхт с точки зрения компоновки и функциональности, верхняя палуба, пожалуй, самая сдержанная и знакомая из всех. Здесь гости найдут установку открытой планировки, охватывающую центральное техническое пространство, в котором находится аварийный генератор судна Ragnar. Бар по левому борту обслуживает гостей, расслабляющихся в холле, а также тех, кто предпочитает согреться в джакузи, пока скандинавское солнце опускается за горизонт.
Источником вдохновения для создания интерьеров послужили собственные путешествия владельца и долгие морские приключения, которые он в своё время совершил. Пространства на борту адаптированы для того, чтобы соответствовать мероприятиям, предлагаемым гостям, приветствуя тех, кто возвращается с хели-ски, в тёплой и уютной обстановке и обнимая других, всплывающих на поверхность после глубокого погружения, с просторной планировкой, которая представляет собой смесь скандинавского шика и старины — мирское величие.
Размещение гостей расположено на двух палубах, начиная с четырёх гостевых кают одинакового размера, разделённых центральным проходом вдоль главной палубы. Двумя палубами выше, на палубе B, в кормовой части можно найти две симметричные каюты владельцев, которые выходят на просторную частную кормовую палубу.
На палубе C, находящейся на один уровень ниже, гости могут собраться вместе после долгого дня приключений в официальной столовой. Бар в стиле британского паба по левому борту и гигантский обеденный стол на 14 человек по правому борту создают атмосферу для приятного вечера, рассказа историй и переживания некоторых из самых запоминающихся моментов поездки.
Гостиная выходит на террасу у бассейна, где вас ждёт семейное джакузи/бассейн, окружённое двумя большими шезлонгами и лаунджем на открытом воздухе. Полностью сертифицированная вертолётная площадка позволяет самолёту ACH145 приземляться на палубу, поднимая планку возможностей, когда дело доходит до того, чтобы доставить гостей в самый центр событий на склонах гор.
За рулевой рубкой на палубе A находится верхний салон, где гости могут насладиться специально разработанной комнатой для чтения и игр на высоте более 10 метров над уровнем моря. Этот величественный лаундж, выдержанный в аналогичной горной тематике, оформлен панелями из тёмного ореха, большими кожаными креслами и изготовленным на заказ игровым столом. Всеобъемлющая исследовательская тема судна перекликается с добавлением галеонного колеса, установленного вдоль центральной линии как произведение искусства.
Коммерческая идентичность Ragnar способствовала интересной компоновке нижней палубы, с машинным отделением, расположенным в носовой части, и ледяными капсулами в каждом углу кормы. Технические помещения соединяют эти две части, но команде дизайнеров и инженеров удалось включить здесь большой тренажёрный зал вместе с полностью оборудованным спа-центром, вдали от шума и суеты операций на палубе. Гости могут расслабиться в массажном кабинете, сауне, паровой бане и салоне красоты.
Когда дело доходит до круизов, яхта Ragnar принадлежит к собственному классу и обладает автономной дальностью полёта 6000 морских миль, не говоря уже о её ледокольных способностях. Ragnar – первая суперяхта LY3 с ледовым классом 1A Super, способная работать при температурах до -35 C и поддерживать скорость в четыре узла во льдах толщиной более полуметра. Её сдвоенные дизельные двигатели CAT 3516 HD (2000 кВт каждый) и электрические капсулы Wärtsilä с рейтингом ледового класса PC5 (1750 кВт каждая) предназначены для взбалтывания льда при движении как вперед, так и за кормой.
Свидетельством незаурядной репутации Ragnar является целый парк игрушек и тендеров, готовых сопровождать даже самых отважных гостей. В ангаре под вертолётной площадкой находится трёхместная подводная лодка, построенный на заказ автомобиль-амфибия Ripsaw EV2, четыре снегохода и четыре квадроцикла. На палубе Ragnar хранится 8,9-метровый тендер Marell для ледовых условий с мощностью 800 лошадиных сил, а также два 7,5-метровых тендера Castoldi и четыре гидроцикла.
Для подъёма игрушек используются судовые палубные краны грузоподъёмностью 10 и 5 тонн. Рядом с гаражом находится отапливаемое и вентилируемое помещение для лыж и влажное помещение, где гости могут снять снаряжение после возвращения с хели-ски или плавания на берегу и отправиться прямо в спа на палубе ниже. Для тех, кто ищет незабываемые приключения на суше и на море, Ragnar доступен для аренды от 525 000 долларов в неделю.