Верфь Sanlorenzo, базирующаяся в Ла Специя — это впечатляющая производственная площадка площадью более 50 000 кв. метров, полностью посвящённая проектированию и строительству металлических лодок длиной от 42 до 70 метров.
Подразделение Sanlorenzo, занимающееся суперяхтами, теперь снова выросло с поставкой второй единицы нового 44 Alloy. Это быстросменная модель с LOA 44,5 метра, полностью выполненная из алюминия. Данная поставка показывает, что, несмотря на COVID-19, Sanlorenzo в 2020 году завершил строительство такого же количества судов, как и в 2019 году.
По словам верфи, венцом проекта является жилая зона владельца, которая представляет собой частную каюту площадью 154 кв. метров, разделённую на три уровня с крытыми и открытыми площадками. «Это решение никогда раньше не встречалось на суперяхте такого размера», – прокомментировал представитель верфи.
В качестве концептуального обновления удостоенной награды суперяхты 40 Alloy, новая модель предоставляет больше пространства для владельца и его гостей, таких как большой пляжный клуб, который открывается с трёх сторон, и носовая палуба, предлагающая широкий спектр возможностей.
Новый проект, разработанный командой Sanlorenzo, отличается внешними линиями и концепцией, созданной дизайнерской студией Studio Zuccon International Project, возглавляемой Бернардо Цукконом, с оригинальной планировкой, не похожей ни на одну другую существующую на рынке яхту такого размера.
«Дизайнерское мастерство команды Sanlorenzo и Бернардо Цуккона позволило им изобрести, спроектировать и произвести яхту с трёмя палубами и объёмом 480 тонн, с чрезвычайно обтекаемым профилем», – продолжил представитель.
По последним известным данным, строительная компания Sanlorenzo наслаждается достаточно насыщенным 2020 годом: на данный момент поставлено 12 яхт (столько же, сколько и в 2019 году) и ещё 10 запланировано на поставку в этом году. В настоящее время строится ещё 18 яхт, 14 из которых должны быть сданы в 2021 году, а ещё четыре – в 2022 году.
Верфь в Ла Специи насчитывает 20 строящихся в настоящее время судов, в том числе пять яхт из 44 серии Alloy. В последние месяцы судостроитель поставил четыре суперяхты: 52-метровый, 47-метровой исследователь и две 44-метровые модели, что говорит о том, что влияние глобальной ситуации практически не повлияло на темпы строительства Sanlorenzo.