Об этом сообщает интернет-портал boatinternational. По его информации, морские ходовые испытания этой 49,9-метровой суперяхты продлятся до средины лета текущего года.

Создатели судна полны уверенности в том, что в процессе тестов полностью подтвердятся (а может быть даже и будут превзойдены) все заявленные характеристики.

Elsea имеет полностью алюминиевый корпус стремительных очертаний и тонкого профиля, оснащена тремя дизельными двигателями MTU 16V 2000M94, которые, как полагают специалисты верфи Cerri Cantiere Navali, где корабль был построен, способны обеспечить максимальную скорость 27 узлов. Одной из характерных особенностей яхты является то, что в ней использованы инновационные разработки рулевой системы, благодаря которым она, несмотря на свои достаточно внушительные габаритные размеры, обладает очень небольшим радиусом поворота, прекрасной управляемостью и превосходной маневренностью.

Экстерьер яхты Elsea разрабатывался Studio Bacigalupo, а интерьер — Studio Vafiadis. Как сказал генеральный директор верфи Cerri Cantiere Navali Диего Микеле Депрати, это судно очень важно тем, что оно, по сути дела, открывает новое направление в деятельности компании: она открывает серию действительно уникальных, построенных по строго индивидуальным проектам моторных яхт.

Elsea располагает пятью роскошнейшими каютами, в которых может разместиться в общей сложности десять гостей. Численность обслуживающего персонала этого судна составляет одиннадцать человек.

Автор: Infila