Полностью алюминиевая четвёртая гибридная суперяхта S501 находится на уровне готовности около 40%. Верфь будет оснащена передовыми технологиями, которые расширят границы с точки зрения эффективности потребления топлива и позволят суперяхте путешествовать в течение долгих часов.
Надстройка и корпус судна соединены и завершены. 50-метровая яхта Tankoa готовится к установке нового оборудования и основного бортового оснащения, а поставка яхты запланирована на конец 2021 года.
Четвёртая гибридная суперяхта S501 оснащена гибридной силовой установкой, которая была разработана в результате сотрудничества между Man и Siemens. Пакет будет включать полностью электрический, дизель-электрический и традиционный дизельный крейсерский режим.
Яхта скоро перейдёт на этап достройки, так как итальянская верфь вот-вот начнет подготовку. Интересно, что Tankoa собирается увеличить штат сотрудников, поскольку они планируют приобрести дополнительный производственный объект рядом с уже имеющимся производством в Генуе.
Кроме того, генеральный директор Винченцо Поэрио сказал, что они готовятся к устойчивому развитию компании, чтобы оптимизировать операционные расходы и увеличить сегмент рынка.