Немецкая верфь Abeking & Rasmussen, основанная ещё в 1907 году на берегу р. Везер, в 2018 году принялась за один из проектов суперяхт – загадочным Project 6505.
Опытная компания за многие годы своей работы сконструировала около 65000 судов, став впоследствии крупным центром судостроения в Европе. Со временем у неё появились модернизированные офисные здания, штаб-квартиры, своя внутренняя гавань. На данный момент немецкая верфь использует безвредные материалы и немагнитные сплавы. Всё это направлено на минимизацию ущерба для окружающей среды.
В ходе работ над суперяхтой было решено выполнить корпус из стали. Судостроительная верфь в Польше, в Щецине занялась созданием «тела» судна. Корпус, как ожидается, может достичь 80 метров в целом. Abeking & Rasmussen не дают комментариев сейчас, но предполагается, что Project Intensity станет 88,8-метровой суперяхтой с аналогичным стальным корпусом.
Отличительная черта яхты – это нестандартный нос, который делает судно, по сути, уникальным. Большой отсек, находящийся на корме, тоже считается особенностью у Project 6505 – там, скорее всего, будет располагаться тендерный гараж яхты.
Впервые рендеринги для Project Intensity опубликовали в 2015 году при планировании яхты и её разработке. Созданием пробной цифровой версии загорелась компания Winch Design. Студия, которая уже давно занимается интерьером, дизайном и проектированием яхт. Тем не менее, лондонская мастерская отказалась от комментарий по поводу рендеринга.
Основой для суперяхты стала та же техническая платформа, которая использовалась верфью в 2014 году для Кибо. Она выделяется 12,6-метровым носом и максимальной глубиной в 3,45 метра. Project Intensity – это судно с огромным стеклянным пространством, в основном размещённым на верхних трёх палубах. Это создаёт интересный эффект двойной высоты, который размывает границы верхней и панорамной палубы.
Однако секретная верфь ещё не подтверждает пересечение двух проектов между собой. В 2018 Global Order Book (Глобальной книге заказов 2018 года) уже есть несколько индивидуальных заказов, поэтому до сих пор связь Project 6505 с Project Intensity неопределённа. Комментарии руководителей немецкой верфи о судьбе суперяхт до сих пор ожидаются.
Помимо вышеупомянутых проектов, у компании Abeking & Rasmussen идёт разработка и других яхт, например, Project 6502. Созданием судна, в том числе и его дизайном, занимается Harrison Eidsgaard. По предварительным данным, Project 6502 спустят на воду до конца 2018 года.