Вышеозначенная 81-метровая алюминиевая мега-яхта – это, между прочим, новый проект знаменитой европейской судостроительной компании «Royal Huisman».

Совсем недавно началось строительство вышеозначенного судна, корпус которого будет целиком выполнен из алюминия. Речь идет о большом парусном судне. Известно, что заказчик, проживает в Азии. Шхуну будут строить на производственных мощностях именитой верфи в Голландии (город Воленхов). Судостроитель уже успел представить публике данный проект на прошлогоднем шоу яхт, проходившем в Монако (27.09.16 -30.09.16), где, как известно, можно увидеть лучшие моторные и парусные яхты в Европе.

Занималась разработкой морской архитектуры 3-мачтового парусного судна компания «Dykstra Naval Architects», а вот разработать интерьер и экстерьер шхуны поручили профессионалам студии М. Уайтли. На то, чтобы разработать дизайн 81-метрового парусника, завершить работы, связанные с техническим проектированием, потребовалось около года. Владелец яхты (заказчик) и нанятая им команда морских архитекторов, принимали активное участие во всех вышеупомянутых процессах. Судостроитель был вынужден частично переделать судостроительный док, отданный под строительство мега-яхты. Это, кстати, один из самых больших доков из тех, что находятся в распоряжении судостроительного предприятия «Royal Huisman».

Известно, что уже успели заложить киль судна, сейчас как раз строиться каркас главного яруса шхуны. Яхта получила ряд отличительных черт, в частности капитанский мостик приподнятого типа, где разработчик, кстати, обустроил пост управления (внутренний). Флайбридж оборудован сиденьями для гостей, там достаточно места, чтобы позагорать, плюс там же находится 2-й пост управления. С так называемого «вороньего гнезда», расположенного на главной мачте, открывается отличный вид. Благодаря гидравлическому приводу пассажиры яхты могут без труда туда подняться, насладиться неповторимыми морскими пейзажами. Кокпит находится этажом ниже, там находится несколько диванов, большой стол, бар, инновационной конструкции двери сдвижного типа «Rondal», через которые можно попасть в главный салон.

Место для хранения водных мотоциклов, тендера, байдарок, досок для серфинга, подводного плаванья предусмотрено в нижнем отсеке кормовой палубы. При необходимости тендер для членов экипажа без проблем трансформируется в дополнительный элемент кокпита. В столовой зоне главного салона достаточно места для 16-и человек. Корпус парусной мега-яхты получил острые, хищные «скулы», что гарантирует высокие ходовые качества судна, комфортные условия пребывания на борту яхты для пассажиров и членов экипажа.

Баланс между комфортом и ходовыми характеристиками выдержан, как заявляет разработчик, на все 100%. Нос шхуны получил прямой форштевень вертикальной формы и довольно длинную для парусных судов подобного типа ватерлинию. Судостроитель обещает передать хозяину 81-метровую алюминиевую парусную мега-яхту не позже 2020-го года.