Интересное ментоловое название получила новая лодка верфи Dominator, сделавшей себе необычный подарок – 42-метровую трехпалубную яхту коллекции Ilumen. Назвали судно Peppermint. Производство нельзя назвать легким: для строительства первый корпус лодки был специально заказан из Германии, в настоящее время строительство еще продолжается и полностью судно готовится предстать перед публикой в 2022 г. Дебют назначен на время проведения выставки в Каннах, где три года назад компания приятно шокировала очередным шедевром в виде 28-метровой яхты Ilumen. Вся серия этих лодок насчитывает 6 вариантов с размерами от 24 м. в длину.

Судостроитель «замахнулся» на абсолютно новый формат, решив произвести должное впечатление на любителей яхтенного спорта, произведя своего рода революцию в технологиях изготовления. В итоге модель Ilumen 42M Tri-Deck представляет собой флагмана, с ощущением уютного простора внутри благодаря большому количеству естественного света. Производитель ручается за то, что такого на современном рынке еще не было представлено конкурентами и им самим.

Генеральный директор верфи — женщина и зовут ее Анжела Пернштайнер. Она строит бизнес по строительству судов на принципе – «все внимание на детали». По этой причине верфь стремится к совершенству, создавая 42-метровое судно, чтобы перешагнуть в новую волну развития производства.

Секреты производства

Особенностью производства считают оптимизацию массы яхты и усиление корпуса для придания прочности. Интересно, что в проектировании расчеты производились на базе методики конечных элементов, которая применяется успешно и давно в авиастроительной области. В итоге получается корпус, производимый из композитных материалов по типу «слоеного пирога», полученного способом вакуумной инфузии.

Удачно оказалось применением техники гидронамического моделирования, что помогло авторам проекта добиться полного осознания поведения судна на воде в разных погодных условиях: в штиль и в шторма.

Судно производят с целью дать яхтсменам возможность осуществить мечту: переплыть Атлантику вдоль и поперек. Водоизмещение лодки составит 5 900 миль, этого должно хватит на любые трансатлантические путешествия.

В случае с водоизмещающим корпусом судна на 11 узлах дальность хода составит 4 500 миль, что тоже впечатляет. На верфи яхту ласково называют «мини-эксплорер», и она готовится стать единственной в своем роде с возможностью размещения вертолетной платформы в формате touch&go на «носу».

Владельцы верфи ожидают фурора, ведь они искренне любят свое «детище», выразив через него любовь к путешествиям. Удивительна еще одна «фишка»: каждая палуба создается с характерной для конкретного региона на мировой карте изюминкой. Пример: ближневосточная тематика ощущается уже на флайбридже, где размещается кальянный зал, используются приглушенные оттенки палитры. Верхняя палуба встречает гостя азиатскими мотивами, направленными на укрепление здоровья. На этой площадке подразумевается тренажерный зал, смузи-бар. Корма отдана по европейский дизайн.

Третья часть судна отдана под главную палубу с ноткам Манхеттэна. Для мастер-апартаментов характерно обилие стекла, где будут проводиться деловые встречи.