Швейцарская красавица Suprema 76 обещает покорить Канны уже совсем скоро. Создатель мини-шедевра — компания Adler Yachts со штаб-квартирой в Цуге, уверена, что организаторы бот-шоу не пожалеют об увиденном.

Уникальность яхты – не только в особенности материала, из которого ее сотворили. А это карбон. Да-да, вся из карбона: даже гребные винты и гибридная винтовая установка, — все сотворено из одного материала. Длина лодки – 23,11 метра. Первоначально она была рассчитана на экипаж из двоих человек и всего девятерых гостей. Максимально допустимая скорость при странствиях на большие расстояния – не очень высокая (всего 8 узлов). Расход топлива в час составляет 11 литров. Швейцарская красавица оснащена двумя дизелями Caterpillar мощностью по 1150 лошадиных сил и парочкой электромоторов АТЕ мощностью в 100 кВт. Действительно, судно отличается супермощностью, что и доказано на практике: без заправки можно преодолеть 3500 миль, а это для тех, кто не ориентируется в расстоянии, громадный отрезок пути, размером с Атлантику. Так что тем, кто бредит плаванием по водам Атлантического океана, нужно призадуматься о возможности приобретения этой скромной швейцарской модели. Заметим, что обновленная Suprema 76, при желании владельца, может выдать и 30 узлов, если, конечно, расстояние значительно меньше Атлантики.

Над дизайном яхты работали именитые итальянцы из Nuvolari Lenard. Несмотря на то, что сотрудники бюро в основном создают шедевры мега-масштабов типа Alfa Nero и Vibrant Curiosity и сотрудничают с одиозными верфями типа Lurssen и Oceanco, они все же рискнули применить свой мега-талант на мини-полотне. Что из этого получилось – совсем скоро увидим в Каннах.