Радикально выглядящее судно, Olivia O в линейке Mystery близится к своему скорому завершению, эксклюзивные изображения и детали интерьера судна также уже доступны для просмотра.

Разработанная и построенная норвежским двором, который больше известен коммерческими судами, паромами и рабочими лодками, Olivia O отличается своим поразительным обратным носом и профилем исследователя.

Конструкция носа X-Bow уменьшает качки в сильных морях, в то же время пробивая меньшие волны и обеспечивая комфорт на более высоких скоростях.

Заявленный брутто-тоннаж, едва превышающий 5000, делает судно одной из самых просторных яхт 88-метровой длины, с размещением на пяти палубах и высоким мостом впереди.

Дизайнер Эспен Ойно говорит, что владелец, который занимается коммерческими перевозками, изначально планировал переоборудовать существующую рабочую лодку с дизель-электрической силовой установкой и одноуровневым машинным отделением.

«Он пришёл ко мне в офис, и мы начали набрасывать идеи. У нас было предложение купить готовый 83-метровый новый проект, но в итоге мы решили не делать этого, потому что на борту было много оборудования, которое, строго говоря, нам не нужно и будет стоить дорого».

«Поэтому мы подумали, что нам лучше спроектировать новую модель совместно с Ulstein, построенную на их существующей платформе — двигательная установка и машинное отделение идентичны».

Чтобы сделать лодку более практичной и пригодной для частного использования, компания Эспена Ойно расширила тягу на транце, позволяя таким образом избежать ударов, которые могут превратить тендерные операции в кошмар.

«Он менее оптимизирован для гидродинамических характеристик, но учитывает тендерные маневры. Мы также сделали лук гораздо ярче, чтобы он выглядел довольно круто — сейчас он существенно отличается от первых набросков».

Пустой корпус был поставлен в 2018 году во двор Palumbo на Мальте для покраски, обтекания и обустройства. «В Норвегии привлечение субподрядчиков для работы на обтекателе и покраски стоит очень дорого», — объясняет Оейно.

По состоянию на ноябрь 2019 года Olivia O всё ещё находилась в сухом доке в Palumbo для внутренней отделки компанией Droulers из Милана. Они более известны как архитекторы интерьера, но недавно работали и над яхтами, включая 73-метровую Yalla.

Натали Дроулерс рассказывает, как она создала простой, но приятный интерьер в восточном стиле для жены владельца. «У клиентки было действительно чёткое представление о том, почему она хочет начать с японского настроения».

«Мы использовали четыре разных вида дерева и попытались по-настоящему совместить его с бордюрами. Каждая колода обозначена деревом — светлым и тёмным, а затем объединена в гостиной и столовой. Также мы использовали много металла, потому что нам это нравится. Окна имеют стальные рамы, а коридоры имеют окрашенные металлические потолки».

«В ванных комнатах нет ничего из мрамора! Мы использовали что-то вроде итальянского терраццо с добавлением небольшого количеством камня. Конечно, мы не могли использовать цемент на лодке, поэтому использовали специальную смолу, позволяющую получить тот же эффект».

Дроулерс описывает всеобъемлющий стиль как «рационалистический», с множеством текстур и простых, светлых цветов. «Мы создали длинные коридоры, потому что это придаёт длину и габариты кораблю. Также мы не хотели разрушать основные элементы, лишь пытались смягчить некоторые детали для облегчения жизни».

Olivia O может разместить до 20 человек в восьми каютах, включая кровати Pullman. «Высота кают составляет 2,70 метра они огромны и функциональны, как гостиничные номера. Также каюты выполнены по очень высоким стандартам, и у каждого пассажира есть свое место. Для обслуживания владельца и его гостей, на борту могут разместиться 30 человек команды экипажа».

На борту существует небольшой спа-центр, который обслуживает скорее гостей, чем владельца. «Клиенты обычно очень спортивные и живут снаружи больше, чем внутри. Это своего рода специальная услуга для гостей, хоть и не большая. То же самое, только с тренажёрным залом, есть у владельца», — говорит Друлерс.

«Также на борту судна имеется очень большой кинотеатр, потому что семья любит смотреть фильмы вместе, и есть множество дополнительной атрибутики для суперяхт, включая светлый бассейн и вертолётную площадку».

«Итальянская дизайнерская мебель существенно повышает уровень комфорта и создаёт уют. Мы узнали компанию, производящую мебель во время совместной работы в Нью-Йорке. Они производят исключительное качество», — подчёркивает Друлерс.

Работа над проектом сейчас уже почти завершилась. Яхта будет официально поставлена в начале нового 2020 года. Olivia O имеет самую быструю зарегистрированную скорость для судна с её характеристиками — 15,8 узла, согласно данным AIS из Marine Traffic.