Как ни представителям солнечного штата знать, какой должна быть настоящая марина! Крупнейшая международная компания в пределах Американского континента со штаб-квартирой в Форд-Лодердейле (Флорида) IGY Marinas совместно с дочерней компанией DP World под названием P & O Marinas решили воплотить в жизнь американскую мечту любого яхтсмена, но уже на Европейском континенте.

Конец 2017 года – это в то же время начало строительства марины для мегаяхт во Франции. Именно городок Сет стал тем счастливчиком, где будет создана первая по проекту из США марина Средиземноморья.

Что же нам еще известно об этих двух заморских компаниях? Начнем с более раскрученной IGY Marinas. Речь идет о целой сети компаний, в собственности которой находится 17 марин, разбросанных по 8 странам нашей планеты. Эксперты подсчитали, что это свыше тысячи мегаяхт и 100 тысяч клиентов ежегодно. Что касается P & O Marinas, то в сфере ее компетентности разработка марин суперкласса. Данная компания, как никто, ориентирована на учет как экономической ситуации в странах, росте спроса на те или иные марки суден, так и на фэшн-тенденции. Подписанный договор между фирмами четко определяет полномочия каждой из сторон: IGY Marinas – предоставление коммерческих и туристических услуг, P & O Marinas – поддержка экипажа и техническое обслуживание суперяхт.

Почему выбрали именно французский Сет? Скорее всего, из-за удачного транспортного расположения вблизи таких грандов туриндустрии, как Балеарские острова, Лазурный берег и Монпелье. В народе Сет именуют «маленькой Венецией». Что ж, совсем скоро увидим, насколько удачно впишется американская марина в архитектурный план центра города. К тому же, Сет на официальном уровне считается портом входа, соответствующим по всем критерием Международному кодексу по охране судов и портовых средств. Еще одним преимуществом этого французского городка является компактное размещение в центре дорогих ресторанов и сети магазинов. Четыре пятых успеха проекта – в идеальной инфраструктуре порта. Марина будет построена на территории ныне не функционирующего терминала для круизников. Посему главная задача дизайнеров и строителей: не придумывать велосипед, а просто переоснастить имеющийся, но пока что не пригодный к функционированию объект.

Итак, название новой марины — IGY Sete Marina. Согласно проекту предполагается разработать ровно дюжину мест для суперяхт с длиной корпуса до сотни метров и осадкой максимально в 7 метров. Кроме яхтенной стоянки, марина рассматривается и как многофункциональный объект с возможностью дозаправки судна, использованием при необходимости электрического оборудования и насосной станции. Для клиентов — Wi-Fi и повышенные меры безопасности.

Посетителям марины невероятно повезло, так как они вправе воспользоваться услугами IGY Anchor Club Strategic Partners — всемирно известной сети поддержки судов. Клиенты американской марины могут заполнить свободное время занятием как водными увеселениями (катание на байдарках и каяках), так и активными развлечениями на суше (прогулки в горах и велоспорт).

У генерального директора IGY Marinas есть немало поводов радоваться старту успешного проекта. Однако Том Мукамал – максималист, и всегда старается идти в ногу со временем, а если это возможно, то и опережая его. Отвечая на вопросы журналистов, он подчеркнул, что цель его компании – расширение сети для рынка мегаяхт во всем мире. Стратегическая задача бренда – максимально быстрая реакция на клиентские потребности, и для этого необходимо создание уникальных марин в самых разных местах нашей планеты. Итак, марина в Сете – это только начало запланированного, глобального расширения IGY Marinas. А далее – другие европейские страны Средиземноморского региона.

Вторит владельцу IGY Marinas его партнер, председатель и исполнительный директор DP World султан Ахмед Бин Сулейем. Он убежден, что уникальность данного проекта – в многолетней практике двух компаний на всех шести континентах. Владельцы мегаяхт должны остаться довольны высоким качеством услуг, представляемых на новой марине во Франции. Поистине, навыки команд профессионалов не могут не предложить что-то эксклюзивное и уникальное.

Предполагается, что IGY Sete Marina сможет обслуживать как временное пребывание в ней чартеров, так и экипажей, планирующих побывать на этой стоянке подольше.

Что ж, остается верить, что слова Тома Мукамала сказаны не впустую. Он гарантирует своим клиентам, что бизнес-моделью его компании является приоритетность гибкости, надежности и согласованности. Таким образом, владелец суперяхты не будет ограничен воплотить в реальность желание обогнуть весь мир. А для этого вовсе не нужно платить 15 миллионов евро в «единую регулирующую юрисдикцию».