Голландская судостроительная компания Icon Yachts поделилась новыми фотографиями 68,2-метровой исследовательской суперяхты Project Ragnar, которая делает успехи в завершении своих последних штрихов по изготовлению в Харлингене.
Судно, которое первоначально было построено как ледокол под названием Sanaborg, вошло в навес Icon в июле 2017 года для экстремального переоборудования.
Sanaborg, построенный в 2012 году из стального корпуса, претерпевает драматические изменения в дизайне интерьера и экстерьера благодаря британской дизайн-студии RWD. Его поставка должна быть завершена в этом году.
Владелец судна взволнован новым стилем яхты, который был вдохновлён средневековым мастерством войны в сочетании с современными гладкими линиями и британским наследием. Она станет одной из немногих суперяхт для исследователей с сертифицированным супер корпусом ICE Class A1.
Project Ragnar – это класс LY3 с возможностями арктических исследований, полной функциональностью ледокольной установки, с уникальными электрическими ледяными гондолами класса ICE класса PC5, обеспечивающими дальность плавания судна в 6000 морских миль, что даёт прекрасную возможность отправиться в самые отдаленные районы планеты.
Яхта предложит комфортное размещение на борту для 16 гостей в 8 каютах, включая два шикарных люкса владельца. Во время переоборудования понадобилось снять несколько резервуаров и превратить их в спа-зону суперяхты с массажным кабинетом и снежной комнатой.
В Project Ragnar также есть специальное помещение, предназначенное для хранения лыж и лыжного снаряжения, комната для хранения спортивного и туристического инвентаря, 1 просторный бассейн и джакузи.
Более того, 68-метровый конверсионный проект станет одной из наиболее оборудованных исследовательских суперяхт на воде. На корме для хранения игрушек у Project Ragnar будут: варианты Luxury Ripsaw EV2, вертолёт Eurocopter EC145, два 8-метровых тендера, подводная лодка для морских исследователей, две лазерные парусные лодки и многое другое.
Icon Yachts – это верфь, которая особенно известна в мире яхтинга благодаря своим успешным проектам по переоборудованию яхт. Компания существует уже больше 25 лет. За эти годы она неоднократно доказывала свой профессионализм и надёжность.
Недавно верфь превратила школьное судно Martime в суперяхту и после ремонта перезапустила винтажную яхту 1914 года Tirrenia II и 60-метровую CRN Ramble on Rose.