Существуют люди, которые решительно не приемлют вещи «бывшие в употреблении», отдавая предпочтение новомодным новинкам. Но, покупка яхты которая была в эксплуатации год, а лучше несколько лет гораздо выгоднее, чем покупка новенького судна.
Первый совет: лучшая яхта та, которая была в эксплуатации
Тому есть несколько причин: первая— стоимость яхты будет дешевле и вторая—за первый год все механизмы лодки проходят обкатку, а на второй год владелец устраняет выявленные дефекты и недостатки. Таким образом, есть возможность приобрести уже опробованный экземпляр, который прослужит долгие годы.
Второй совет: не торопиться с приобретением
Никогда не следует спешить с покупкой новой яхты, которую предлагает продавец, особенно, если он согласен сделать большую скидку на товар. Скорее всего, дилер желает избавиться от залежалого товара. Это означает, что бывшую в эксплуатации лодку можно купить, заплатив за нее гораздо меньшую цену, чем предлагает дилер, даже с большой скидкой.
Если велико желание приобрести эксклюзивный вариант, то необходимо убедиться в том, что приобретение будет соответствовать предпочтениям и ожиданиям. Производители серийных лодок часто предлагают альтернативные варианты. Можно выбрать цвет окраски яхты, дизайн внутренних помещений, мебель, расположенную в помещениях, элементы декора и даже двигатель. Не торопясь, обдуманно выбрать все желаемые опции, а после попросить продавца, чтобы он посчитал стоимость выбранного товара. Это необходимо для того, чтобы дилер не внес какие-либо дополнительные опции или услуги в условия договора, которые нужно будет оплатить.
Приобретая яхту впервые лучше всего, посоветоваться с людьми у которых есть опыт в таком серьезном деле.
Третий совет: следить за проведением работ по сборке
Большинство компаний-производителей отправляют своего представителя на верфь с тем, чтобы он контролировал процесс строительства с целью проверки качества. Никто не проконтролирует лучше, чем сам покупатель. Поэтому, многие судовладельцы отправляют на верфь своего капитана. Не обязательно контролировать весь процесс, вполне достаточно будет присутствовать во время основного этапа сборки, чтобы проверить: оборудовано ли судно теми опциями, которые были заказаны, чисты ли топливные баки и другие нюансы, на которые стоит обратить внимание.
В случае отсутствия капитана можно нанять сюрвейера, профессионала в области судостроительства. Главное, чтобы человек был опытный, дипломатичный, способный работать в команде с работниками судоверфи. Отрасль яхтостроения, как и прежде, далека от создания надежных моделей. Существуют верфи, которые имеют мужество и настойчивость для строительства шикарных апартаментов с несколькими спальными помещениями. При этом судно прекрасно держится на плаву и развивает скорость равную тридцати узлам в час. Одновременно с этим опресняя воду и вырабатывая электричество для работы электроприборов.
Очень хотелось бы, при всем этом, чтобы судно не качалось на волнах, ни во время стоянки на якоре, ни во время хода.
Новомодные яхты являются удивительными образцами технического прогресса. К большому сожалению, большинство производителей предпочитают качеству бухгалтерские отчеты. Но, несмотря на это владение яхтой является уникальным опытом в жизни и радостным фактом. Самым главным в приобретении яхты является контроль процесса сборки судна. В этом случае отдых на яхте будет праздничным, полным ярких впечатлений от путешествия и запомнится на всю жизнь.