Итальянская верфь CCN объявила о запуске своей последней суперяхты, 31,2-метровой моторной яхты Vanadis, на церемонии, которая состоялась в Аванце в Карраре в прошлый четверг в присутствии ее европейского владельца.
Яхта является четвертой моделью в полностью заказной линейке верфи «Fuoriserie» и названа в честь богини скандинавской мифологии, связанной с войной, смертью, любовью, красотой, плодородием и золотом.
Полностью алюминиевая суперяхта имеет как внутренний, так и внешний дизайн Guido de Groot и военно-морскую архитектуру голландской студии Ginton Naval Architects, с бортовыми технологическими решениями яхты Siemens и Schottel.
С точки зрения ее компоновки, моторная яхта Vanadis имеет каюту владельца и две гостевые каюты на нижней палубе, вмещающие в общей сложности шесть гостей, на главной палубе есть крытые зоны за рулевой рубкой, включая просторный салон, оснащенный большим Г-образным диваном, обеденной зоной и открытым камбузом. На борту также размещается экипаж из четырех человек.
Две удобные зоны отдыха расположенны на носу и на корме на главной палубе. Вторая пилотная станция расположена на флайбридже, который предназначен для отдыха на открытом воздухе и включает в себя шезлонги, бар и обеденную зону.
Моторная яхта Vanadis оснащена двумя азимутальными двигателями Schottel STP 150 FP с приводом гибридной системы, которая включает в себя как традиционные дизельные двигатели, так и электродвигатель, поддерживаемый генераторами или батареями. Это обеспечивает низкое потребление и ограниченное воздействие на окружающую среду, а также повышенный комфорт на борту благодаря снижению шума и вибрации как на якоре, так и во время плавания.
Twin CAT С9.3 B двигатели позволяют Vanadis развивать максимальную скорость 12,5 узлов, которая снижается до 8 узлов при движении в электрическом режиме. Она также оснащена набором литий-ионных батарей AKASOL (175 кВт / ч), которые обеспечивают большую часть бортовой связи, позволяя ей оставаться на якоре при нулевых выбросах до 17 часов подряд и работать с ограниченной скоростью до 120 минут, в зависимости от мощности нагрузки. Кроме того, яхта оснащена как гироскопической, так и плавниковой стабилизирующей системами.
Запуск Vanadis демонстрирует движение итальянского судостроителя к созданию более экологически эффективных, более низких по потреблению суперяхт, поскольку моторная яхта является первым судном в новой линейке гибридных двигателей CCN «E-Prop».
«Vanadis открывает новую эру для CCN, – объясняет генеральный директор CCN Диего Микеле Депрати, – мы хотим быть пионерами в продвижении культурной революции, которую мы считаем необходимой для подлинного уважения нашей планеты».
Он продолжил: «зеленые технологии» – это путь вперед, который наша верфь выбрала на будущее. Новый ряд «E-Prop» был рожден с целью расширять и углублять настоящее исследование на новаторских технологических приборах и разрешениях, с окончательной целью защищать Землю, которая теперь стала необходимой».