tvoyariviera.com-saint-paul-de-vence_01-150x150

Можно быть абсолютно уверенным в том, что современные технически исправные яхты держатся на плаву, даже если их по самые края зальет водой. Парусную яхту невозможно перевернуть во время хода. Это объясняется особенностью устройства яхт, а именно способом крепления киля к днищу.

Самое главное правило – выполнять команды капитана, когда вы находитесь на борту яхты. Его указания следует исполнять безоговорочно. Капитан следит за исполнением техники безопасности и принятых в рамках данного судна правил поведения. К этому стоит отнестись сознательно. Необходимо понимать, что на шкипере лежит ответственность за каждого из членов экипажа.

По яхте не следует перемещаться в уличной обуви. Рационально использование обуви без каблука, с мягкой и желательно не черного цвета подошвой. Существует специализированная яхтенная обувь, которую можно приобрести в специализированных магазинах. Использование такой обуви наиболее рационально и обеспечивает максимально удобное и комфортное передвижение по палубе яхты.

Запрещено кидать мусор и различные вещи за борт. Яхта перед выходом в море должна быть оснащена пластиковыми контейнерами для хранения мусора и отходов. В момент нахождения яхты в гавани следует воздержаться от шумного поведения на борту. Крики, свист и подобное в марине и во время швартовки – это абсолютное несоблюдение морской этики.

Перед тем, как выйти в море, следует позаботиться о том, чтобы все предметы на яхте были расположены таким образом, чтобы при ходе судна они не катались по каютам. Как только вы зашли на борт яхты, сразу необходимо ознакомиться с местоположением и принципом работы средств спасения, а также изучить правила пользования средствами для тушения пожара. Пожар на борту – явление нечастое, но возможное. В основном возгорания могут начаться из-за замыкания электрических приборов, перегрева двигателя, утечки топлива, курения или неправильного использования сигнальных ракет. Если пожар на борту вашей яхты все-таки начался, то капитан должен в течении нескольких минут принять решение о том, что будет делать экипаж – пытаться потушить возгорание или покидать яхту.

Не стоит включать и выключать различные устройства на приборной панели, не уточнив у капитана их функциональное назначение.

Необходима повышенная осторожность при швартовке или отшвартовке яхты. Для смягчения швартовки ничего не подставляйте под яхту, кроме специальных кранцев. Все предметы, необходимые для хода в море, нужно вернуть после швартовки на свои места. При швартовке или сложных участках пространства не закрывайте обзор капитану судна.

Рационально используйте пресную воду, т.к. ее запасы на борту во время путешествия не бесконечны. Не бросайте личные вещи без надзора, иначе их может либо раскидать по борту, либо унести в море. Все ценные вещи лучше сдать в кают-компанию.

Четкие правила поведения и их выполнение обеспечат безопасность во время морского путешествия. Но все же в жизни случаются непредвиденные ситуации, поэтому необходимо обязательно страховать свою яхту во время морского путешествия. Один только процесс швартовки является сложным для многих начинающих яхтсменов. Учитывая, что марины Лазурного Берега переполнены роскошными судами, будет неприятно возмещать компенсацию из собственного бюджета за поцарапанную во время захода на стоянку соседскую яхту. Со страхованием яхты во Франции вам поможет компания Cofrance SARL. Квалифицированные специалисты обеспечат грамотное сопровождение в вопросах страхования купленной или арендованной вами яхты.