Как один из самых секретных и эксклюзивных строителей суперяхт в мире, двери верфи Nobiskrug были открыты впервые, где северогерманский строитель заложил основы одного из своих самых захватывающих новых проектов на сегодняшний день — 77-метровую суперяхту Black Shark.

В отличие от предыдущих проектов Nobiskrug, которые прошли ранее, некоторым медиа был предоставлен доступ ко всему процессу сборки. Деятельность, происходящая за дверями верфи, часто хранится в тайне, и информацию обычно трудно получить, но на этот раз у нас есть возможность  наблюдать за созданием последней версии Nobiskrug от начала до конца.

Black Shark собрал вместе некоторых лидеров отрасли, все из которых согласились сделать этот проект, как никто другой. В апреле прошлого года Nobiskrug объявил, что проект Black Shark будет включать в себя промышленные тяжеловесы Winch Design и Sinot Yacht Architecture & Design, а также Imperial, который выступит в качестве брокера в продаже этого нового проекта и будет продолжать в качестве представителя владельца и строительного инспектора на протяжении всей сборки.

Киль новой сборки заложили уже в начале этого года, команда тактично раскрывает соблазнительные детали о Black Shark. По мере того как говорит ее название– Чёрная акула, она принимает воодушевленность от королевы океана и это очевидно повсеместно в ее конструкции. Чтобы придать ей внушительное присутствие на воде, Black Shark будет иметь матовый черный корпус, имитирующий текстуру акульей кожи и металлический цвет надстройки. Самой заметной отличительной особенностью судна, которая, как сообщается, была перепроектирована почти 20 раз, является мачта, которая спроектирована так, чтобы выглядеть как плавник акулы. По словам дизайнеров Black Shark, ее восторженный владелец точно знал, чего хочет, и с самого начала стремился создать суперяхту этого стиля — то, что до сих пор в значительной степени способствовало плавному ходу проекта.

Теперь с постоянной командой, которая ежедневно работает на верфи, прогресс движется быстро. Здесь разделяется начало истории Black Shark с идеями членов высшего руководства четырех основных компаний, участвующих в воплощении этого проекта в жизнь: Nobiskrug , Imperial , Winch Design и Sinot Yacht Architecture & Design .

Чего команда надеется достичь с помощью такого подхода, раскрывающего весь процесс сборки для выбора средств массовой информации?

Хольгер Каль, управляющий директор Nobiskrug : «Это ценное понимание проекта, которое даст СМИ, несмотря на секретность, которая часто окружает новые сборки. Открытый подход  Nobiskrug стоит вне конкуренции. Это также шанс дать СМИ возможность увидеть инновационный подход верфи к новым сборкам, а также получить из первых уст понимание мастерства и талантов, участвующих в создании пользовательской суперяхты с нуля. Все началось в 2017 году, когда нам позвонил очень серьезный клиент, который хотел яхту, и мы сразу же улетели на самолете. Письмо о намерениях было подписано на Monaco Boat Show 2017, а затем в ноябре следующего года мы договорились о контракте на строительство фантастической яхты. Эти вызовы Nobiskrug любит! Особенно после жестких финальных переговоров».

Евгений Кочман, генеральный директор Imperial: «Nobiskrug и мы сами хотим дать более четкое понимание нашей отрасли. Мы можем продемонстрировать, как эти эксклюзивные творения оживают и демонстрируют людей, стоящих за ними. Мы не только откроем миру эту захватывающую 77-метровую суперяхту, но и видение изнутри, как никогда раньше!»

Эндрю Винч, основатель и креативный директор Winch Design: «Мы хотим показать, насколько уникален этот проект, насколько он эмоционально связан с клиентом. Это хорошо, чтобы показать, так как это не просто мелочь, которую нужно разработать… владелец увидел Black Shark и сказал: «это то, что я хочу», —  поэтому он остался таким чистым с самого начала.

Sander Sinot, директор Sinot Yacht Design: «Обычно не скромно говорить, но этот процесс позволяет нам очень сильно отражать то, как мы работаем. Это хорошо организовано и кажется естественным для нас, и мы рады, что наши коллеги-креативщики в отрасли подарили нам этот процесс! В конце концов, мы поделимся нашими деталями, и тем как мы работаем, мы очень сильны с визуальными эффектами».

Как бы вы описали динамику работы между компаниями-вкладчиками?

Imperial: Ник Флэшмен, менеджер проекта: единственный способ построить и доставить успешный проект любому клиенту — это работа в команде, находящаяся на переднем плане философии. Уже сотрудничая с Nobiskrug в прошлом — это реальное преимущество: мы знаем друг друга, у нас одинаковый подход и одинаковое внимание к деталям, мы не начинаем с нуля. Это преимущество будет кардинально способствовать положительной динамике самого проекта.

Nobiskrug: Райнер Стобрава, руководитель проекта: в таком сложном проекте, как этот, различные сотрудники и поставщики участвуют в течение всего процесса. Многие из партнеров ранее работали над проектами Nobiskrug, поэтому хорошие рабочие отношения уже существуют, и каждый сможет из первых рук увидеть уровень понимания, культивируемый с течением времени и необходимый для плавного перехода от концепции к завершению.

Winch Design: Эндрю Винч, основатель и креативный директор: Мы пытались работать с Imperial и Nobiskrug над различными проектами и размерами, но в то время это не продолжалось. Поэтому сейчас мы очень рады работать с генеральным директором Imperial Евгением Кочманом и его командой. Все на высоте, и Ник очень хорошо контролирует нас всех! Мы хотели бы работать с Фади Патаком, креативным директором Nobiskrug, в течение последних трех лет и говорили, что мы собираемся построить лодку вместе, так что здорово, что это наконец-то сработало!

Sinot Yacht Design: Sander Sinot, директор: владелец видит нас немного как команду суперзвезд! Мы работали с Imperial и раньше, но это первый проект, над которым мы работали с Nobiskrug и имеем приятное сотрудничество с Andrew Winch. До сих пор все сотрудничество было очень успешным.

Как вы думаете, важно, чтобы другие проекты новой сборки следовали примеру и раскрывали больше о своих процессах сборки?

Imperial: Евгений Кочман, генеральный директор: я думаю, что важно поделиться этим моментом, потому что это как первые несколько месяцев жизни ребенка! В первую очередь мы должны соблюдать конфиденциальность, но с разрешения, например, решили, что тем, кто любит яхтинг, будет интересно присутствовать на церемонии закладки киля. В целом, я думаю, что этот проект дает уникальную возможность увидеть и поделиться традициями и ремеслами морской индустрии.

Nobiskrug: Райнер Стобрава, руководитель проекта: это то, что будет полностью зависеть от вовлеченных владельцев. Прозрачность-это не то, что клиенты особенно любят по ряду причин: они хотят, чтобы финансовая информация оставалась частной, и у них часто есть проблемы безопасности, о которых нужно думать. Вся идея суперяхты состоит в том, чтобы защитить свою частную жизнь и время отдыха со своей семьей, поэтому существует вероятность того, что это не сильно изменится в отрасли. Поэтому Nobiskrug рад возможности выйти из тени и предоставить эту уникальную возможность.

Winch Design: Эндрю Винч, основатель и креативный директор: клиенту понравилась наша работа, и это то, о чем говорят хорошие проекты — чем нужно делиться! С этими сотрудничествами между верфью, инженерами, военно-морскими архитекторами, интерьерами, концепциями, художниками… это все хорошие партнерские отношения, и для этого типа проекта все работает только в том случае, если коллектив увлечен и внимателен друг к другу.

Sinot Yacht Design: Sander Sinot, директор: это был очень тщательный процесс, но также очень приятный и гладкий, чтобы быть частью, особенно с владельцем, который был переведен на быстрые результаты и позволил нам раскрыть это. Это облегчает нам управление всем проектом и общение непосредственно с клиентом. Мы полностью рекомендуем этот открытый подход!