В то время как суперяхта может доставить вас по всему миру, подводная лодка может доставить вас ещё дальше и глубже. Благодаря способности показывать гостям знакомые и незнакомые поверхности, подводная лодка может быть полезна не только для научных исследований, но и для получения самых незабываемых впечатлений от яхтинга.
Предлагаем вам ознакомиться и внимательно изучить некоторые из крупнейших в мире исследовательских яхт, на которых установлены превосходные подводные лодки:
182,9-метровая REV Ocean, VARD, 2022 г.
182,9-метровая REV Ocean является одним из крупнейших проектов суперяхт на сегодня. В настоящее время яхта строится VARD Group AS и, как ожидается, будет завершена в 2022 году. «Суперяхта будет использоваться в качестве океанского исследовательского судна для сбора сведений о том, как нам нужно лучше понимать наш океан, а также для пилотирования и тестирования конкретных решений серьёзных проблем, с которыми сталкивается океан», – заявила Нина Дженсен, генеральный директор REV Ocean.
На исследовательском судне будет установлено современное оборудование, в том числе подводная лодка Triton, способная погружаться на глубину 2300 метров, и дистанционно управляемый аппарат (ROV) с глубиной погружения 6,00 метров. Готовы исследовать мир вместе с REV Ocean?
126.2-метровая Octopus, Lürssen, 2003 г.
Исследовательская яхта Octopus длиной 126,2 метра была поставлена компанией Lürssen в 2003 году. Суперяхта, соответствующая требованиям ледового класса 1A, была построена для изучения некоторых из самых отдалённых уголков мира, включая Австралию, Аляску, Французскую Полинезию, Мальдивы и Южную Африку.
В стиле настоящего исследователя Octopus может похвастаться двумя подводными лодками среди обширной коллекции тендеров и игрушек, ROV, способным погружаться на глубину до 1,9 мили, и подводной лодкой Pagoo, которая позволяет погружать до восьми гостей и двух членов экипажа на срок до восьми часов.
87,1-метровая OceanXplorer 1, Freire, 2010 г.
87,1-метровое судно OceanXplorer 1 было построено в 2010 году и является самым передовым исследовательским судном в мире. Поскольку более 80% мирового океана не нанесено на карту, «OceanXplorer 1 доставит исследователей океана в невиданные ранее подводные миры и позволит им передавать то, с чем они сталкиваются, через социальные сети, цифровые технологии и телешоу», – сказал Рэй Далио, соучредитель OceanX и президент Dalio Philanthropies.
Это станет возможным благодаря использованию на судне двух пользовательских подводных лодок Triton с возможностью погружения на глубину более 1000 метров. У неё также есть ROV и автономный подводный аппарат (AUV), который может работать на высоте 6000 метров ниже уровня моря.
77,4-метровая Legend, IHC Verschure, 1974 г.
77,4-метровая исследовательская суперяхта Legend была построена голландской верфью IHC Verschure в 1974 году как ледокольный буксир. В 2003 году она была преобразована в первую в мире ледокольную суперяхту класса 1, а в 2016 году была перестроена в экспедиционную суперяхту.
Она может принять до 26 гостей и до 10 сотрудников экспедиции, чтобы доставить гостям незабываемые впечатления от экспедиции. На борту, среди множества тендеров и игрушек, есть подводная лодка с возможностью погружения на глубину до 300 метров до трёх людей, что позволяет исследовать неизведанные воды.
76,9-метровая La Datcha, Damen Yachting, 2020 г.
76,9-метровая исследовательская суперяхта La Datcha была спущена на воду и поставлена в 2020 году, а вскоре после этого она отправилась в кругосветное плавание по некоторым из самых отдалённых уголков мира, начав своё путешествие через Индийский океан. Как последняя модель SeaXplorer от Damen Yachting, эта роскошная суперяхта абсолютно готова к приключениям.
Конструкция, соответствующая полярным кодексам, и корпус ледового класса могут работать до 40 дней полной автономии. Гости La Datcha могут исследовать наименее известные уголки и закоулки мира на её сделанном на заказ подводном аппарате для трёх человек.