Судоверфь из Монако недавно получила заказ на строительство 41-метрового судна категории Grand Turismo Transatlantic.
Супер-яхта характеризуется высокими ходовыми качествами. Дальность хода лодки позволяет использовать ее для продолжительных трансатлантических переходов. Кстати, купить яхту бу аналогичного класса можно в Европе, за ее пределами (США, Австралия, страны Азии, Ближнего Востока).
Новая супер-яхта будет выполнена из таких материалов как карбон и алюминий. Корпус класса Fast Displacement был создан морскими инженерами Van Oossanen (Нидерланды). Морские архитекторы сделали акцент на таких деталях как распределение массы внутри судна. Им удалось оптимально опустить центр тяжести, обеспечить высокую устойчивость, маневренность яхты. Dynamiq GTT-135 способна развить скорость (максимум) в 20 морских узлов, а запас хода этого судна превышает 3 тысячи морских миль. Крейсерская скорость (экономный режим) составляет 12 узлов. За счет кормового крыла Hull Vane горизонтального типа разработчик существенно улучшил гидродинамические характеристики модели. Сопротивление воды инженерам Dynamiq удалось снизить на 29%.
В компании Dynamiq отдали предпочтение силовой установке Voith Linear Jet. Традиционные винты незаменимы на малых скоростях, а водометы отлично себя зарекомендовали на высоких оборотах. Вышеозначенная силовая установка – это полностью погружаемый двигатель. Статор являет собой неподвижный элемент данной системы. Ротор находится впереди статора. Ротор в процессе работы создает вихревые потоки, которые статор успешно гасит. Супер-яхта получила большой сандек, его площадь превышает 120 квадратов. На борту 5 пассажирских кают на 10 человек. Мастер-каюта источает комфорт и уют, про дефицит внутреннего пространства судовладелец может забыть.
В одном из своих интервью основатель верфи С. Добросердов заявил, что им очень приятно видеть среди своих клиентов человека, который ценит комфорт, надежность, современный дизайн. Все, связанные с морской архитектурой работы, провели специалисты из компании Van Oossanen. Речь идет о широком перечне инженерных работ, отмечает Добросердов. Новинка будет полностью отвечать европейским стандартам качества. На данный момент верфь еще не объявила, кто же будет заниматься разработкой дизайна интерьеров. В прессе ходят слухи, что речь идет о весьма известном автомобильном бренде. Не секрет, что создать интерьер 35-метровой яхты Dynamiq GTT-115 в свое время судостроителю помогли работники дизайнерского бюро компании Porsche.
Известно, что владелец Dynamiq GTT-135 живет в Европе, является достаточно опытным судовладельцем. Интересы клиента судоверфи представляет специалист из компании Arcon Yachts. Супер-яхта будет передана заказчику уже летом 2020-го года, обещает производитель люксовых лодок.
Между прочим, судоверфь Dynamiq основана всего-навсего несколько лет назад (2011 год). Компания практикует удобную форму заказа супер-яхты, понятный для заказчика процесс формирования цены. На онлайн ресурсе верфи имеется уникальный модуль, так называемый интерактивный конфигуратор. С его помощью потенциальный заказчик может за считанные минуты собрать интерактивную версию судна, указав интересующие его опции. Данный сервис позволяет получить представление о том, как сказываются на конечной стоимости супер-яхты те или иные опции. На счету набирающего популярность в яхтенной отрасли европейского производителя яхт, стоит добавить, уже два проекта, отмеченные наградами, а именно GTT-130 Jetsetter и GTT-115.