Logo
  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ
Logo
  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ

 +33 629-961-135 (Ницца)

 +7 (495) 4813905 (Москва)

 +38 (044) 3921436 (Киев)

 +7 (727) 3495174 (Алматы)

Аренда и продажа яхт > Журнал о яхтинге > Все о яхтах > Путешествие по коралловому рифу

Путешествие по коралловому рифу

28.04.2021
Posted by: Mihail
Комментариев нет

Странствие по знаменитому Барьерному рифу, где бесчисленное множество кораллов, способно обогатить уникальными впечатлениями даже опытного и бывалого путешественника. Большой риф, загадочное, но не сказочное место, где сбываются мечты о диковинных вещах. Но, если рассуждать об экстремальных приключениях, то это место в Тихом океане подойдет как нельзя лучше. 

Риф образовался благодаря крошечным коралловым полипам. Кораллы являются единственными живыми организмами, которые видны из космоса. Крупнейшая экосистема кораллов, которая насчитывает около трех тысяч автономных рифов и около тысячи островов, находится в Коралловом море. Площадь рифа огромна.

На самых крупных коралловых островах есть отели и другие постройки. В районе коралловых островов уникальная природа и благоприятный климат, пляжи из белоснежного песка. Это безупречное место для любителей активного отдыха. Здесь можно заняться дайвингом или другим видом спорта. Арендовать яхту просто для того, чтобы полюбоваться красотами этих мест или для рыбалки. Бедарра – остров, который располагает к тихому уединенному отдыху. На острове всего шестнадцать вилл, которые могут принять одновременно тридцать двух гостей.

Множество кораблей, которые пытались маневрировать между коралловыми островами, терпели крушение. Но, ученые продолжали исследовать это необычное место, так как через пролив Торреса пролегал маршрут в Индию и Китай. Долгие годы любители морских путешествий спорили о безопасном маршруте в этих местах. Внешний пролегает по этому морю через Большой риф, а внутренний между побережьем и рифом. Первым первопроходцем рифа стал Чарлз Джеффрис, он прошел на своем корабле вдоль Большого рифа со стороны суши. Маршрут стал безопасным после нанесения его карту в XIX-ом веке. Тогда начались серьезные исследования и стали прибывать деловые люди с коммерческими целями.

Таунсвилл, город в Австралии в любое время года встречает туристов мелководной гаванью сразу за коралловым рифом. Снующие парусники и устричные баркасы, обвешанные сетями, собирают со дна морями все, что там есть: креветки, ракушки, устрицы. Таким пейзажем заканчивалось путешествие группы туристов, решивших посетить это необычное место. Они приехали в Австралию три недели назад и уже планировали завершить путешествие, но полный штиль нарушил планы. В первые дни путешествия была отличная перспектива пройтись по чудесным местам, но пройдя пролив Гидрографов, их настиг сильнейший ветер. Сейчас они об этом не вспоминают. 

За долгие годы странствий они привыкли к тому, что никакой рельеф местности не изменит направление ветра.

Уникальный маршрут

Многие путешественники, совершая кругосветку, подходя к Австралии, стараются обойти знаменитый коралловый риф. Через Торресов пролив и Арафурское море, они выходят в Дарвин. На этом их путешествие у австралийских берегов заканчивается. Попадаются среди путешественников такие, кто попав в страну кенгуру, желают побыть на австралийском континенте подольше. Этот замечательный остров способен очаровать своей природой. Некоторые остаются на несколько лет, чтобы добраться до Тасмании или столицы острова, города Сиднея. Что ж удачи влюбленным в этот остров, ведь у каждого свои предпочтения. 

Отправляясь в южную сторону, не стоит забывать о том, что навигация там совсем не та, что в этих тропических широтах в одно и то же время года. В районе залива у южного побережья Австралии нет места, где можно было бы укрыться от неблагоприятных погодных условий. Со стороны Индийского океана практически нет мест для безопасной швартовки судов. Имеет ли смысл идти вокруг Австралии, чтобы взглянуть на красоты водной стихии. Ведь настоящая красота этого континента на суше. Большой коралловый риф не удивит тех, кто был в Полинезии или Меланезии.

Барьерный коралловый риф является необычным и восхитительным творением природы. Риф протянулся параллельно австралийскому побережью более, чем две тысячи километров в теплых водах Тихого океана. Здесь благоприятная среда для размножения и жизнедеятельности кораллов. Ежедневно в этих теплых водах происходят приливы, а потом отливы. Огромная массы воды приливает в просторную лагуну. Местами разница высоты водных масс достигает порядка девяти метров. Так что путешествовать там возможно только с графиком этого природного явления в этих местах, из-за него там постоянные течения. Порой скорость этих течений составляет до пяти узлов, а бывает и больше. Между островом и рифом большое расстояние составляющее от двух до сорока морских миль, а глубина составляет не более пятнадцати метров.

Грузовые корабли пользуются отдельными фарватерами для прохода по Большому рифу. Для погрузочно-разгрузочных работ специально возводят платформы, которые выступают далеко  в море. Связано это с тем, что морское дно весьма пологое и глинистое у побережья. Из-за большого количества глины, морская вода частенько бывает мутной. Впадающие в лагуну речки окрашиваются в коричневый цвет. Марины строятся в устьях рек, так как береговой рельеф не защищает от ветров. Устье реки является самым безопасным местом для стоянки кораблей. Еще одно преимущество этому обстоятельству в том, что пресная вода все-таки лучше для судов, чем соленая. 

К сожалению с приходом сезона ураганных ветров этой безопасности приходит конец.

Сезон ураганов

Ураганные ветра в этих местах господствуют с начала календарной зимы и до середины весны. Место Барьерного рифа во время ураганов опасно для любителей парусных путешествий. Именно от этого кораллового места ежегодно приходят ураганы, которые крушат все, что попадается им на пути, в том числе и гавани с кораблями в той части австралийского побережья. Чтобы понять насколько серьезны последствия таких ураганов нужно вспомнить один случай: путешествуя несколько лет по Океании, команда яхтсменов зашла в Таунсвилль, чтобы обновить чехлы на кокпите, которые пришли в негодность за годы путешествий. К сожалению, туристам это не удалось, потому что все работники обслуживали местную марину, восстанавливая ее после прошедшего урагана.

В отличие от Белиза, где за Большим рифом при галфвинде легко можно набрать скорость до 13-ти узлов, как бы скользя по поверхности воды, здесь, у австралийского побережья все иначе. Большое расстояние отделяющее Большой риф от материка сглаживает преимущество нахождения судна за коралловым барьером. Когда двухметровые волны разгоняет ветер, то скользить по воде не получится. 

Путешествие внутри Большого рифа непредсказуемо из-за сильного ветра с острова, который является неприятным обстоятельством вместе с приливами и отливами. Однажды, участвуя в соревновании экипаж катамарана потерял стартер вследствие урагана. В то время они были в абсолютно безлюдном месте, а до ближайшего городка несколько дней пути. Хорошо, что спутниковая связь работала бесперебойно. Добрались до ближайшей бухты с тем, чтобы утром отправиться в путь: обойти мыс около которого скорость течения была равна четырем узлам.

Трудновато было обойти мыс на одном моторе при скорости чуть больше четырех узлов. Из бухты удалось выйти только когда прилив сменился отливом. Побережье во время отлива превратилось в огромную зеленую лужайку и выглядел как отвесная скала. За мысом катер встал как вкопанный, из мотора удалось выдавить четыре узла, но судно не двигалось, вода подталкивала его к скале. Вот вблизи берега удалось добавить скорость. Вскоре течение стихло и экипаж, прибавив еще скорости наконец-то вырвался из этого места.

Законы природы и местных властей

В зимнее время на австралийском побережье юго-западное направление ветра является основным. По этой причине путешествующие в это время в теплых австралийских водах стараются придерживаться южного направления, следуя на север. Австралийская весна наступает в сентябре и сила ветра с материка уменьшается, порой меняя направление на северо-западное, только тогда появляется возможность кораблям следовать в южном направлении удаляясь от опасной территории, где частенько господствуют ураганы, приходящие с Большого кораллового рифа. Двигаясь вдоль лагуны рифа неважно в каком направлении, необходимо выбирать маршрут, который будет проходить по дельтам рек или заходить в реки, которые впадают в лагуну. 

Читайте также:  Таиланд снимает ограничения и упрощает регистрацию яхт

Можно идти по узеньким проливам, которые разделяют небольшие островки с материком.

Вдоль островов Куртис и Фрезер есть проливы, которые представляют интерес, поскольку они мелководны и практически не маркированы. Поэтому путешествуя по этим проливам обязательно нужно иметь при себе график приливов и альманах опасных мест. К сведению, в местах малоудаленных от материка, где бесперебойно работал интернет, спутниковые карты показывали с максимальной точностью опасные места: большие камни, находящиеся под водой, омелевшие участки. 

Самым удобным местом для швартовки судов являются дельты рек. По этим рекам также можно пройти вглубь острова, но не забывая при этом об опасных участках. Например, после проливных дождей, судно могут посетить змеи, которые во время дождя ищут укрытие от стихийного бедствия. Кроме змей, в гости может заявиться крокодил, который в отличие от змей человека не боится, а наоборот. 

Крокодил, являясь хищником, представляет реальную угрозу для жизни человека. Если верить статистике, каждый год около пятидесяти человек подвергаются нападению этих хищных животных. Обнадеживает только то, что вблизи Большого Барьерного рифа крокодилов нет. Эти хищники водятся в реках, а попасть в район рифа они могут только с приливом с целью найти новое место жительства. Коралловый риф охраняется государством, так как является заповедной парковой зоной и национальным достоянием. Вся территория этого заповедника разделена на 19 участков. В каждом участке есть местечко где разрешается швартоваться судам. На каких-то участках даже разрешено ловить рыбу и заниматься подводной охотой со всем необходимым снаряжением.

Путешествуя по этим местам неплохо иметь при себе морской альмах с навигационными данными кораллового рифа и карту парковой территории с пометками мест, где разрешены посещения. Кроме этого, не лишним будет ознакомиться с перечнем разрешенных занятий в районе Большого рифа. За соблюдением закона в этих краях, помимо морской полиции, наблюдают добровольцы-рейнджеры. В случае нарушений регламента, правонарушитель наказывается штрафом, размер которого доходит до нескольких десятков тысяч австралийских долларов. 

В качестве дополнительной меры воздействия власти могут конфисковать судно.

Любители острых ощущений

Мощь и величественность кораллового рифа поражает путешественников. На большинстве островков этого архипелага запрещено даже высаживаться, не говоря уже о том, что это безлюдное место. Большинству местных жителей очень полюбился маленький архипелаг Уитсанди, который расположен в самом сердце Большого рифа. О нем есть упоминания в записях капитана Кука. Эти островки смешанного происхождения: частично они состоят из коралловых порослей, а частично из вулканической пыли. Они манят к себе яхтсменов, любителей острых экстремальных ощущений. Особенно, полюбились местным любителям парусного спорта несколько бухт этого архипелага. Природа скромная, совсем не похожая на тропическую.

Если природа и погодные условия в этих краях такие проблематичные, напрашивается вопрос: кроме местных жителей, кто-нибудь путешествует в этих водах? Конечно, забредают яхтсмены-экстремалы, но редко. Причина того, что мало иностранных туристов посещают эти места не только в неподходящей погоде, но и в бюрократии местных властей. А точнее чиновников, которые несут ответственность за прием иностранных путешественников. Австралия сейчас является недешевой страной. Причина в том, что все связанное с яхтингом расценивается местными бизнесменами как премиум-класс. Поэтому, судовладелец вынужден платить втридорога, чтобы побывать в этих местах. Здесь на стоянках, в основном, обитают местные судовладельцы.

Число путешествующих здесь мало, если учесть необъятность Большого кораллового рифа. Не так давно местные жители открыли для себя катамараны. Они наладили их производство. Кроме этого, катамараны привозят из Франции и Африки. Нередко, они путешествуют на однокорпусных яхтах, длиной 12 метров. Если судить по снаряжению и состоянию яхт, они на них живут. Яхты служат для них и местом проживания и средством передвижения. 

Новые же суда строят у собственных причалов или в маринах, что показывает высокий статус владельца будущего судна. Частенько в районе Большого рифа можно встретить моторные лодки различного размера и конфигурации, которые мчатся по лагуне на огромной скорости. Это является доказательством того, что австралийский яхтинг находится в стадии становления, в отличие от соседней Новой Зеландии.

Причина кроется в погодных условия, в небольшом количестве гаваней, в отсутствии надежных стоянок в ночное время суток. Хорошо, что наличие крокодилов в этих местах не является причиной этому.

Местные традиции

Действительно, в Австралии очень мало гаваней, но это не означает, что найти место для стоянки судна на несколько дней совсем невозможно. Найти место на более длительное время не представляешься возможным. В этой стране возможно купить место на понтоне, это обычная практика для местных жителей. Правда такую покупку не каждый может себе позволить, поскольку она равноценна стоимости однокомнатной квартиры. Можно арендовать место на реке для стоянки, прикрепив бак и корму столбам, которые вмонтированы в дно. Такой вариант является бюджетным и по карману каждому. Практически каждая марина оснащена подъемником, хотя для катамаранов таких конструкций немного.

В крупных гаванях имеются доки, оборудованные самым необходимым для ремонта судов. Мастеров по ремонту много, правда услуги их не дешевые. Часто попадаются среди них откровенные халтурщики, которые выдают себя за первоклассных специалистов. Прежде, чем доверять свою лодочку мастеру, желательно навести о нем справки. Разведать о мастерах можно у яхтсменов, торговцев запасными частями или у хозяев других гаваней. 

Наведение справок может существенно сэкономить время и деньги.

Проще всего, на этом острове закупиться продуктами. Ассортимент здесь огромен и разнообразен. Мясные отделы радуют изобилием продукции на любой, даже самый изысканный вкус. Молочной продукции тоже вдоволь, также, как и замороженных продуктов. Есть выбор круп, а вот рыбной продукции ассортимент невелик. Выбор сыров тоже ограничен, зато выбор йогуртов огромный. А вот сметану и творог здесь заменяет один продукт под названием «коттедж-чиз» сочетающий в себе два молочных продукта. 

Магазины спиртных напитков находятся рядом с гипермаркетами. Выбор горячительных напитков в Австралии огромен, но при выборе спиртного необходимо обращать внимание на состав продукта. В недорогие напитки разрешено добавлять суррогаты яиц и молока. В связи с этим лучше всего выбирать дорогостоящее спиртное. А вот местное пиво можно покупать не опасаясь подделок и суррогатов.

Местные власти

Местные люди веселые и приветливые, правда немного зациклены на Европе в том плане, что во время разговора с европейцем они обязательно скажут, что сами или родственники были на континенте не так давно, по службе или на отдыхе. А вот работники таможни здесь суровые, но это по долгу службы. ведь они борются с эмигрантами-нелегалами. Сотрудниками службы карантина австралийские власти могут гордиться. Очень уж они подозрительные. Вот один из реальных случаев, произошедших на австралийской таможне:

Сотрудники таможни два раза прошлись вокруг яхты, на которой путешествовали супруги, не найдя ничего подозрительного, они насторожились еще больше.

– Мы пришли с миром, нам нечего скрывать, ничего запрещенного у нас нет, – пояснил мужчина.

– Быть такого не может, что Вы ничего не нарушили, – говорит суровый таможенник, внезапно, на лице его появляется улыбка, – чем Вы можете доказать, что Вы супруги и ходите на яхте уже долгие годы?

«А ведь правда, никак не можем доказать», – подумал мужчина, «разные фамилии и новые паспорта».

– Быть может, Вы ввозите в нашу страну эмигрантку? – говорит страж порядка.

«Кошмар!». Вдруг мужчина вспоминает, что их старые паспорта находятся на судне и предъявляет таможеннику как доказательство того, что они вдвоем с супругой давно путешествуют вместе и об этом имеются отметки таможенных служб различных государств, которые они посещали. Сотрудники таможни долгое время молча рассматривали штампы. Оказалось, что они сверяли даты въездов в различные страны, которые не совпадали в их паспортах. Связано это с тем, что муж приезжал пораньше, чтобы подготовить судно к приезду супруги.

Читайте также:  {:ru}Яхтенный ликбез – правда о работе чартерной компании{:}{:ua}Яхтовий лікнеп - правда про роботу чартерної компанії{:}

Два часа плодотворного общения с сотрудниками таможни закончились счетом на 333 австралийских доллара за проверку судна. Офицеры прошерстили яхту досконально и со всей ответственностью. Конфисковав некоторые продукты питания, они впустили путешественников в свои воды. Другие яхтсмены говорят, что им не удавалось так легко отделаться от бдительных австралийских таможенников. Самыми популярными нарушениями являются: нарушение срока подачи документов на въезд в страну и просрочка покрытия дна судна антифоулингом. 

Дело в том, что австралийские власти просят путешественников предупреждать за четверо суток о входе в территориальные воды.

Закон есть закон

Есть несколько способов предупредить таможенную службу о своем намерении посетить Австралию. Например, по электронной почте, позвонив по телефону или по рации. Вся необходимая информация имеется на сайте австралийской таможни (http://www.customs.gov.au). Со стороны Океании в австралийские воды можно попасть через Новую Каледонию. Если погода будет благоприятствовать то, Большой коралловый риф можно пройти за неделю. 

Технический прогресс способствует тому, что австралийских таможенников можно предупредить заранее о намерении посетить страну. Поэтому они не принимают никаких объяснений от яхтсменов, которые этого не сделали. В этом случае, австралийский закон суров – десять тысяч долларов и предписание незамедлительно покинуть территориальные воды.

Требования карантинной службы предельно просты: каждый судовладелец, желающий войти в страну, должен иметь документальное подтверждение наличия защитного слоя на днище судна. Практически во всех случаях подъема судна из воды, администрация гавани, которая осуществляет подъем, может выдать эту справку. Когда судовладелец осуществляет ремонт своего судна в доке самостоятельно, то он приобретает детали у хозяина дока и тот в курсе ремонтных работ, производимых яхтсменом, поэтому он имеет полное право выдать необходимый документ. 

Даже в случае, когда судовладелец не обращается в док и покрыл днище яхты самостоятельно, во время отлива на каком-нибудь берегу, то он имеет возможность доказать это сотруднику таможни. Например, предъявить чек-счет на покупку этого средства в каком-нибудь местном магазине. Кроме этого, можно сделать фотографии во время проведения работ, где будет обозначена дата и время съемки. 

Еще одним способом может быть запись в судовом журнале, конечно при условии, что хозяин судна его аккуратно ведет.

Таможенная служба может вызвать дайвера, в случае, если у нее есть подозрения. Специалист осмотрит днище и даст свое экспертное заключение. Конечно, это будет оплачиваться за счет судовладельца. Как правило, услуга стоит порядка двухсот долларов. Осмотр проводится вместе с напарником, который находится на пристани, поэтому такая высокая оплата работы. Вот если специалист найдет на днище прилипшие ракушки или какой-нибудь другой мусор, то судовладельцу придется серьезно уменьшить свой бюджет. 

Связано это с тем, что придется поднять судно, потом очистить его, загрунтовать, нанести два слоя специального защитного средства. Плюс к этому стоянка в доке, потраченная электроэнергия, оплата труда наемных работников, так как в этом случае сделать все это самостоятельно уже не получится. Австралийский закон разрешает проводить подобные работы только специалистам с соответствующими лицензиями. Поэтому, намереваясь заходить в территориальные австралийские воды, следует заранее обо всем этом позаботиться.

Триумфальный вход в Австралию

Все яхтсмены, путешествующие неподалеку от австралийских берегов и желающих зайти на остров, хотят сделать это без труда и препятствий, особенно тех, которые скрывает в себе Большой коралловый риф. Безопасно зайти можно двумя способами: первый, это обойти риф с южной стороны, а второй, зайти через пролив Гидрографов. 

Первый маршрут вообще исключает встречу с коралловыми рифами, так что можно двигаться по ночам. Таможня при этом будет в гавани Bundaberg Port Marina, которая расположена в устье одной из рек. Второй маршрут также позволяет передвигаться по ночам, так как этот маршрут маркирован. Он часто используется грузовыми судами. Тогда место проведения таможенного досмотра будет гавань Mackay Harbour Marina, находящаяся вблизи городка Маккей.

Помимо этого, есть еще несколько способов, которыми частенько пользуются яхтсмены-австралийцы. А значит и путешественники, попавшие в эти воды впервые, могут воспользоваться ими. Единственным условием прохода является отличная погода. Вход в лагуну имеется неподалеку от Таунсвилла, что в районе рифа Транк. К сожалению он не маркирован и нужно зрительно постоянно наблюдать за обстановкой, в том числе по GPS. Таможенный досмотр в этом случае будет ожидать в гаване Breakwater Marina. Еще один проход на востоке от города Порт Дуглас. Там расположен огромный коралловый риф, который нужно обойти с южной стороны. Этот путь называется Grafton Passage. Сотрудники таможни встретят в гавани Cairns Marlin Marina в городе Кэрнс.

Огромный остров

Самым большим островом из песка на этой планете является Фрезер. Он заслуживает того, чтобы его обсудить. Простирается он на маршруте к городу Брисбен, который является сердцем штата Квинслэнд. Вблизи этого города, позади полосы ураганов, расположены гавани, в которых судно будет в безопасности. Свою яхту при этом можно оставить на любое время, несмотря на то, что все они располагаются за пределами городов. Между городами курсируют автобусы. Обойти Фрезер со стороны Барьерного рифа представляется долгим процессом и нет гарантии, что погода при этом будет благоприятствовать путешественнику. Если в пути застигнет непогода, то спрятаться там негде. Та часть острова не оснащена бухтами. 

Сократить путь возможно, пройдя по проливу, который отделяет остров от материка.

Остров сочетает в себе множество мелководных участков. Местами эти участки маркированы для того, чтобы можно было ходить по ночам. Но, для ночного прохождения все-таки необходимо иметь соответствующий опыт. Если запланирован переход посредством этого пролива, то нужно побеспокоиться о ночной стоянке. Потому что пройти пролив за один день не получится. Процесс перехода может осложниться тем, что скорость течения с учетов приливов и отливов может достигать четырех узлов. Сложность навигации подтверждается спасательным катером, который постоянно дежурит в тех местах. Новичку в навигационном деле, трудно будет определить где заканчивается мелководье и начинается «большая вода».

На острове Фрезер находится небольшая вышка, расположенная невдалеке от берега. Вышка выполняет функцию маяка. В окне вышки шкипер должен заметить белый свет, который является сигналом к развороту на 90 градусов и выходу из залива. При этом нужно сверяться с сигналом позади судна. Если шкипер не видит сигнала это означает, что судно сбилось с курса. Вышка задает только одну координату и определить сторону и градус отклонения, будучи в середине пролива невозможно. Почему бы не поставить маркеры на этом участке? Местные жители отвечают, что яхтсмены редко бывают в этих водах. 

Если кто-то желает обогнуть Фрезер, то делает это с другой стороны, по иному маршруту.

Читайте также:


  • {:ru}Лучшие чартерные яхты, доступные к аренде{:}{:ua}Кращі чартерні яхти, доступні до оренди{:}

    {:ru}Лучшие чартерные яхты, доступные к аренде{:}{:ua}Кращі…


  • Яхтенное путешествие от Панамы до Полинезии

    Яхтенное путешествие от Панамы до Полинезии


  • Аландские острова как место для отдыха на яхте

    Аландские острова как место для отдыха на яхте


  • Владельцы судов: истории жизни

    Владельцы судов: истории жизни


  • Рецепт удачного яхтинга из Полинезии в Меланезию, или как отдохнуть с удовольствием

    Рецепт удачного яхтинга из Полинезии в Меланезию, или как…


  • Последствия ураганов «Ирма» и «Мария»

    Последствия ураганов «Ирма» и «Мария»


  • Для счастья нужно десять островов

    Для счастья нужно десять островов


  • Перипетии нового перегона яхты из Франции – путевые заметки

    Перипетии нового перегона яхты из Франции – путевые заметки

Category: Все о яхтах, Путешествия и отдых, Теория и практика,
Share this

Популярные темы

Видео Вопросы-ответы Все о яхтах Выбор редакции Выставки и яхт-шоу Дизайн яхт Каталог Марины Маршруты Моторные Наши услуги Новости Новости верфей Новости компании Новости про мегаяхты Парусный спорт Полезные советы Происшествия Путешествия и отдых Регаты Скандалы Теория и практика Топы Фотоальбом Это интересно Юмор Яхт-клубы

Читайте также:


  • {:ru}Лучшие чартерные яхты, доступные к аренде{:}{:ua}Кращі чартерні яхти, доступні до оренди{:}

    {:ru}Лучшие чартерные яхты, доступные к аренде{:}{:ua}Кращі…


  • Яхтенное путешествие от Панамы до Полинезии

    Яхтенное путешествие от Панамы до Полинезии


  • Аландские острова как место для отдыха на яхте

    Аландские острова как место для отдыха на яхте


  • Владельцы судов: истории жизни

    Владельцы судов: истории жизни


  • Рецепт удачного яхтинга из Полинезии в Меланезию, или как отдохнуть с удовольствием

    Рецепт удачного яхтинга из Полинезии в Меланезию, или как…


  • Последствия ураганов «Ирма» и «Мария»

    Последствия ураганов «Ирма» и «Мария»


  • Для счастья нужно десять островов

    Для счастья нужно десять островов


  • Перипетии нового перегона яхты из Франции – путевые заметки

    Перипетии нового перегона яхты из Франции – путевые заметки

Читайте также:  Таиланд снимает ограничения и упрощает регистрацию яхт

ScanMarine — ведущий яхтенный брокер на Лазурном берегу Франции и Монако.

06000, 29 Rue de France, Nice, France

 +33 629-961-135 (Ницца)
 +7 (495) 4813905 (Москва)
nice@scanmarine.ru

ScanMarine Journal – Журнал о яхтинге. Новости из первых уст, обзоры яхт и главные мероприятия индустрии

Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № ФС77-71251 от 10 октября 2017.

es@scanmarine.ru

Facebook
Ваш надёжный партнёр
Search
Top.Mail.Ru
Posting....