Открывая новую серию MV-19, 10 июня в присутствии владельца был спущен на воду корпус яхты Ridoc.

Своим возрождением именитый итальянский бренд Baglietto Yachts обязан креативной группе Gavio. Взяв на себя функции спасательного круга, эта группа всецело поглощена динамичным восстановлением реноме компании, более 150 лет (с 1854 года) успешно занимающейся строительством быстроходных паромов, военных судов, гоночных катеров и различного класса яхт. Во времена затяжного кризиса именно Gavio выкупила убыточные верфи, финансируя их реновацию и инвестируя проекты Бальетто.

Четыре основные линейки Бальетто занимают сегодня соответствующую нишу в мировом производстве яхт:

1. T-line яхты с опционально-гибридными установками от 43 до 62 метров.

2. Fast Line быстроходно-алюминиевые яхты от 38 до 46 метров.

3. V-line полу- и водоизмещающие яхтные суда 40-50 метров.

4. MV-Line быстроходно-алюминиевые яхты 13-20 метров в длину.

Именно к четвертому виду классификации относится рассматриваемая каютная скоростная лодка – яхта Ridoc. Открывая новую серию MV-19, эта модель стала ее первым корпусом и была спущена на воду 10 июня в присутствии владельца.

Ведущие дизайнеры Francesco Paskowski Design подчеркнули нарочито брутальный облик яхты ее сходством с торпедными катерами (MAS) времен Второй мировой.

Украшением сурово-мужественного внешнего вида стали:
— параллельная борту палуба из тика, установленная заподлицо;
— симметричные воздухозаборники по надводному борту;
— открытые зоны отдыха с лежаками на корме и носу.

Совершенство внутреннего интерьера лодки (благодаря креативу Маргариты Касприни) воссоздает атмосферу изысканного ретро-шика. Материал отделки – орех Каналетто – дополняет созданный интерьерный образ.

Функциональность дизайна подчеркивается наличием полностью оснащенного камбуза, двух гостевых кают, каютой капитана и мастер-каютой.

Дебют яхты состоится в Средиземном море, где и завершится на фестивале яхт в Каннах.