Новая последняя модель XP сделает попытку для верфи увеличить её долю рынка суперяхт и укрепить позиции.
Numarine – известная турецкая верфь, которая ранее строила яхты от 19 до 35 метров. Однако верфь решила расширяться и сейчас у неё появились новые планы и новые проекты. На сегодняшний день она пытается выйти на рынок суперяхт с помощью своей потрясающей модели – 45XP.
Конструкция и разработка нового проекта 45XP завершены – модель обладает многими замечательными характеристиками, аналогичными своим нынешним моделям 26XP и 32XP, но в более широком масштабе.
45-метровая модель была разработана с учётом дальности полёта с расширенным диапазоном 4000 нм, за исключением крейсерской скорости до 11-12 узлов, с рядом доступных удобств, чтобы сделать продолжительное время пребывания на борту максимально комфортным.
Подлинная автономия традиционно была одним из основных препятствий для исследований на борту суперяхты, где инфраструктура недоступна.
«В отличие от норм, предназначенных для дальних рейсов, суперяхта 45XP сочетает в себе потрясающую эстетику с непревзойденными океанскими характеристиками, расширенную дальность полёта и возможность плавать в самых жестких водах мира с абсолютным комфортом», – объясняет судостроительный двор.
После создания совместного предприятия с частной инвестиционной фирмой Abraaj Group в 2012 году, турецкая верфь была передана в единоличное владение её основателю Omer Malaz, и теперь стремится расширять свою деятельность на развивающихся рынках.
Верфь Numarine ранее делала яхты только длиной около 30 метров. Эта флагманская модель – первые 40-метровые проекты верфи, и она ярко подчеркивает желание завода выйти на новые рынки и покорить новые горизонты.
Всего на заводе было выпущено 13 моделей яхт длиной более 30 метров. После драматического падения активности в 2011 году, когда на верфи не строились проекты в течение целых трёх лет, теперь наблюдается возвращение к стабильности: в 2017 году верфь поставляла три судна, а также одно судно в 2018.
Ожидается, что Numarine доставит два судна в 2019 году, включая одно судно, которое верфь уже доставила в этом году.
В соответствии с рыночными тенденциями средний LOA суперяхт Numarine увеличился с 2016 года, и в этой последней модели компания пытается ещё больше увеличить размер своих судов и вернуть себе утраченные позиции на рынке яхт.